Российская платформа Xello Deception соответствует ИБ-стандартам Белоруссии

Российская платформа Xello Deception соответствует ИБ-стандартам Белоруссии

Российская платформа Xello Deception соответствует ИБ-стандартам Белоруссии

Российская платформа Xello Deception, предназначенная для предотвращения целевых атак с помощью технологии киберобмана, получила сертификат, подтверждающий соответствие стандартам информационной безопасности Белоруссии.

Оперативно-аналитический центр (ОАЦ) Белоруссии выдал сертификат соответствия под номером ТР 2013/027/BY. Основанием послужили испытания, которые провела лаборатория «Секьюрити Лаб».

Теперь Xello Deception могут использовать не только организации различных секторов экономики, но и государственные учреждения Белоруссии.

Александр Щетинин, генеральный директор Xello, отметил интерес белорусских компаний к новым продуктам для предотвращения сложных и целевых кибератак.

Отчасти это продиктовано атаками ряда киберпреступных группировок (например, Cloud Atlas и Sticky Werewolf) на организации дружественной страны.

«Сертификация позволит использовать нашу платформу для защиты критически важных объектов», — подчеркнул Щетинин.

Регистрационный номер сертификата соответствия — BY/112 02.02. ТР027 036.01 00938 от 03.10.2023.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru