Не успел выйти апдейт Windows KB5035849, а уже падает с ошибкой 0xd0000034

Не успел выйти апдейт Windows KB5035849, а уже падает с ошибкой 0xd0000034

Не успел выйти апдейт Windows KB5035849, а уже падает с ошибкой 0xd0000034

Обновление KB5035849, которое Microsoft выпустила буквально вчера вечером, уже радует пользователей ошибкой при установке на компьютеры с Windows 10 и Windows Server — 0xd0000034.

О новой проблеме сообщили пользователи и администраторы на площадках Twitter, Reddit и Microsoft Answers. KB5035849 отказывается устанавливаться через «родной» механизм обновления и сервера Microsoft.

Среди затронутых систем — Windows Server 2019 (но здесь можно сделать скидку на прекращение поддержки — вступило в силу 9 января) и Windows 10 Enterprise LTSC 2019.

 

«Была у меня такая же проблема (0xd0000034) с онлайн-проверкой наличия апдейта, однако WSUS-версии, судя по всему, инсталлируют без бага», — пишет один из администраторов.

«Да уж, отказывается устанавливаться на всех системах Server 2019, которые есть в нашем распоряжении», — вторит ему коллега.

Напомним, уже готовы свежие мартовские патчи от Microsoft. Разработчики закрыли 60 уязвимостей, две — критические.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru