Crowdfense предлагает $30 млн за 0-day в Android, iOS, Chrome и Safari

Crowdfense предлагает $30 млн за 0-day в Android, iOS, Chrome и Safari

Crowdfense предлагает $30 млн за 0-day в Android, iOS, Chrome и Safari

Компания Crowdfense предлагает в общей сложности 30 миллионов долларов за эксплойты нулевого дня, затрагивающие Android, iOS, Chrome и Safari. Crowdfense давно интересуется уязвимостями, несколько лет назад компания запустила платформу для быстрой продажи 0-day эксплойтов.

Изначально образованная в 2017 году Crowdfense скупала эксплойты для дыр в Android и iOS, обещая исследователям до трёх миллионов долларов за полноценную цепочку.

В этом году компания предлагает куда более щедрое вознаграждение. Например, за эксплойты, доставленные посредством СМС- и ММС-сообщений, можно получить до девяти миллионов долларов.

0-click в Android может принеси экспертам пять миллионов долларов, а аналогичная проблема в iOS — семь млн. Эксплойты, приводящие к удалённому выполнению кода или выходу за пределы песочницы в iOS, стоят $3,5 млн.

Выявляя уязвимости в Chrome исследователи могут заработать от 2 до 3 миллионов долларов за удалённое выполнении кода и повышение прав. Такие же баги в Safari принесут от 2,5 до 3,5 млн.

Что касается «мелочовки», Crowdfense готова заплатить сотни тысяч долларов за выход из песочницы Chrome и Safari.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

BSOD в Windows 11 получил новый минималистичный дизайн

В новой сборке Windows 11 Insider Preview (26120.3653, KB5053658) Microsoft кардинально изменила внешний вид знаменитого «синего экрана смерти» (BSOD). В компании решили отказаться от привычного пользователям оформления с эмодзи и QR-кодом, введённого ещё во времена Windows 10.

Теперь экраны сбоев — будь то синий, зелёный или чёрный — выполнены в минималистичном стиле, похожем на дизайн Windows 8 образца 2012 года.

Новый экран сообщает пользователю лишь о наличии проблемы с системой, отображая краткую техническую информацию: код ошибки или название драйвера (мелким шрифтом внизу экрана).

Цветовые различия между экранами обусловлены типом сборки системы: зелёный и чёрный экраны обычно появляются в тестовых (Insider Preview) версиях, а синий экран по-прежнему остаётся стандартным для общедоступных релизов Windows. Помимо визуальных изменений, BSOD продолжает функционировать без изменений.

Эксперты уже поддержали решение Microsoft убрать QR-код с экрана смерти, отметив, что на практике он не приносил особой пользы, направляя пользователей на общий справочный ресурс Microsoft, где часто не удавалось найти конкретные рекомендации по решению проблемы.

Скорее всего, QR-коды использовались компанией для отслеживания пользовательского опыта, однако без реальной пользы такое отслеживание могло вызывать лишь раздражение.

При этом техническая информация об ошибке остаётся без изменений. Пользователям, столкнувшимся с подобным сбоем, по-прежнему рекомендуется сфотографировать экран ошибки и искать решение проблемы в интернете по указанному коду.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru