Apple обещает выпускать патчи для iPhone как минимум пять лет

Apple обещает выпускать патчи для iPhone как минимум пять лет

Apple обещает выпускать патчи для iPhone как минимум пять лет

Apple обещает обеспечить патчами смартфоны iPhone в течение как минимум пяти лет. Это поможет корпорации соответствовать требованиям регуляторов Великобритании.

Напомним, 29 апреля в Великобритании вступил в силу закон о безопасности продуктов и телекоммуникационной инфраструктуры (PSTI), а также требования безопасности для соответствующих подключаемых продуктов.

Документ гласит, что компании должны соблюдать определенные правила: устанавливать уникальные пароли (или давать возможность пользователям самим выбирать комбинации); предоставлять информацию о том, как можно сообщить о проблемах безопасности; указать точный срок выпуска патчей для продуктов.

Чтобы соответствовать новым требованиям регулятора, Apple опубликовала собственный документ (PDF), в котором утверждается на примере вышедших в 2023 году iPhone 15 и iOS 17, что разработчик обязуется выпускать патчи для этого девайса как минимум пять лет.

Интересно, что «яблочный» техногигант проигрывает в этом смысле Google и Samsung, которые пообещали обеспечивать пользователей патчами в течение семи лет.

Кстати, недавно стало известно, что Apple готовится на следующей неделе представить новое приложение «Passwords», которое переработает принцип менеджера паролей в iOS, iPadOS и macOS.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru