12-часовой сбой в работе LastPass вызван корявым апдейтом аддона для Chrome

12-часовой сбой в работе LastPass вызван корявым апдейтом аддона для Chrome

12-часовой сбой в работе LastPass вызван корявым апдейтом аддона для Chrome

Пользователи менеджера паролей LastPass обратили внимание на сбои в работе соответствующего расширения для Google Chrome. Оказалось, причиной стало кривое обновление аддона, о чём сообщили сами разработчики.

Юзеры не могли получить доступ к своим хранилищам и даже аутентифицироваться. Вместо корректной страницы выводилась ошибка «404 Not Found», что обычно указывает на её отсутствие.

Само собой, люди сразу стали выражать недовольство на площадках Reddit и X (Twitter).

«Даже офлайн-аутентификация не работает. Перевожу свою семью на 1Password», — пишет один из юзеров на Reddit.

«Не могу поверить, что у них в инфраструктуре не предусмотрено никаких мер на случай непредвиденных обстоятельств. В сущности, я сейчас не могу войти в аккаунт ни на одном сайте», — возмущается другой.

Спустя некоторое время представители LastPass сообщили, что компании удалось решить проблему, а её причиной является кривое обновление расширения для браузера Chrome.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru