В Альфа-Банке произошел сбой в работе онлайн-сервисов
Акция от Infosecurity! Обучайте сотрудников с выгодойПодключайте сервис TRAINING CENTER. Организацию и контроль обучения берем на себя:
• Разработаем индивидуальные шаблоны учебного фишинга.
• Сформируем учебные группы и проведем учебные фишинговые атаки.
• Проконтролируем процесс и определим результаты.

При заключении договора сроком на 1 год и более – сопровождение бесплатно.
Набор и стоимость услуг зависят от количества пользователей, и размер скидки уточняйте у менеджера.

Оставить заявку →
Реклама. Рекламодатель ООО «ИС», ИНН 7705540400, 18+

В Альфа-Банке произошел сбой в работе онлайн-сервисов

В Альфа-Банке произошел сбой в работе онлайн-сервисов

Днем 2 октября начали поступать массовые жалобы на сбои в работе мобильного приложения и сайта Альфа-Банка. Однако спустя полтора часа работоспособность сервисов была восстановлена.

Первым о сбое сообщило онлайн-издание РИАМО в 13:29 по московскому времени:

«Технический сбой произошел в работе мобильного приложения Альфа-Банка, в этом убедился корреспондент РИАМО. В настоящий момент приложение не работает ни на Android, ни на iOS».

Телеканал RTVI со ссылкой на источник внутри банка разместил следующую информацию:

«15 минут назад легла система. По всей России не работает Система быстрых платежей, не работает мобильное приложение. Мы не можем пользоваться внутренними программами. Причины неизвестны, сроки устранения тоже. Какой-то глобальный сбой»

Сервис Сбой.РФ начал фиксировать проблемы с сервисами Альфа-Банка с 13 часов. Пик пришелся на 13:30. В основном они приходились на Москву (39%), Санкт-Петербург (10%), Краснодарский край (6%) и Московскую область (4%). Жалобы были связаны с невозможностью войти в мобильное приложение, в личный кабинет на сайте банка, а также задержками в прохождении платежей.

 

«Из-за технических работ у части клиентов может временно не получиться войти в приложение и Альфа-Онлайн. Скоро все заработает, рекомендуем войти ещё раз позже», — сообщила пресс-служба Альфа-Банка РБК.

В 13:44 работоспособность сервисов начала восстанавливаться. В этом убедился и корреспондент РБК.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Платформа Security Vision TIP интегрирована с Гарда Threat Intelligence

Группа компаний «Гарда» и компания Security Vision объявляют об интеграции платформы Security Vision TIP и сервиса данных о киберугрозах «Гарда Threat Intelligence».

Объединенный сервис предоставит заказчикам доступ к уникальным специализированным потокам данных об угрозах и возможность быстрой интеграции фидов в системы управления средствами защиты.

Самостоятельное обогащение всего арсенала современных средств защиты информации данными о киберугрозах требует времени и ресурсов. TI-платформы позволяют автоматизировать процесс за счет аккумуляции данных из нескольких сервисов различных вендоров, предоставляя заказчикам информацию в едином интерфейсе.

«Сервис «Гарда Threat Intelligence» передает заказчикам данные о новых кибератаках и помогает создавать многоуровневую защиту, что снижает нагрузку на сотрудников мониторинговых центров ИБ, — рассказывает Илья Селезнев, руководитель продукта «Гарда TI». — Каждый день центр компетенций группы компаний «Гарда» обрабатывает около 100 000 и фиксирует до 60 000 новых индикаторов компрометации (IoC), большая часть из которых уникальна. Интеграция с Security Vision TIP расширит объем данных об угрозах для клиентов сервиса, а значит, повысит эффективность предотвращения кибератак».

«Интеграция с сервисом «Гарда TI» расширяет выбор поставщиков данных, с которыми могут работать клиенты, предлагая доступ к уникальным специализированным фидам, — комментирует Роман Овчинников, директор департамента внедрения Security Vision. — Так, заказчики могут выбрать наиболее подходящие решения для своих бизнес-задач, формируя безопасную информационную среду».

Security Vision Threat Intelligence Platform (TIP) — это платформа автоматического сбора индикаторов компрометации, последующего их обнаружения посредством анализа потоков событий от ИТ-инфраструктуры организации в режиме реального времени и ретроспективно, а также выполнение процедур автоматического реагирования (распространение IoC на СЗИ, блокировка вредоносной активности на конечных узлах и др.).

Security Vision TIP проводит нормализацию полученных данных и обогащение IoC дополнительными данными, позволяет агрегировать признаки угроз из коммерческих фидов и фидов из открытых источников, публичных платформ и сервисов с помощью нескольких способов и протоколов. Платформа ведет обработку файлов в форматах STIX2, XML, JSON, CSV, TXT и др., поступающих по различным протоколам, например, API (HTTP), IMAP, POP3, ODBC, JDBC, Syslog и др. Аналитическая база формируется из поступающих в систему индикаторов компрометации (хеши, email-адреса и домены, IP и URL), данных об атаке (ключи реестра, JARM и процессы), а также обогащается стратегическими атрибутами.

Сервис «Гарда Threat Intelligence» предоставляет структурированные данные о киберугрозах на основании анализа большого количества источников. Это позволяет компаниям прогнозировать использование злоумышленниками новых техник и тактик, предпринимать защитные меры сообразно характеру угрозы и степени риска.

В «Гарда Threat Intelligence» содержится информация о бот-сетях, источниках DDoS- и bruteforce-атак, фишинговых, майнинговых и спамерских ресурсах, а также о прокси и VPN-серверах, Tor-источниках и других подозрительных данных. Кроме того, в системе имеется собственная база Geo IP, которая позволяет настраивать политики безопасности межсетевых экранов, проводить расследования инцидентов информационной безопасности и многое другое. «Гарда TI» работает как на обнаружение инцидентов, так и для предотвращения их возникновения.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru