В новогодние каникулы ретейлеры подверглись роботизированным атакам

В новогодние каникулы ретейлеры подверглись роботизированным атакам

В новогодние каникулы ретейлеры подверглись роботизированным атакам

Эксперты ГК «Солар» в период новогодних праздников зафиксировали усиление веб-атак роботизированных сканеров на сайты интернет-магазинов. Цель таких атак — поиск уязвимостей, кража данных, сбор информации и копирование дизайна сайтов.

По данным специалистов, повышенная активность злоумышленников начала наблюдаться с 25 декабря.

До 9 января фиксировался высокий уровень атак — до 15 тысяч в час, а в пиковые моменты он достигал 48 тысяч. По сравнению с прошлым годом количество атак увеличилось в три раза.

Существенно выросла и их продолжительность. Если в ноябре и начале декабря средняя продолжительность одной атаки составляла менее часа, то с 2 по 6 января этот показатель увеличился до 2-8 часов. В последние дни праздников злоумышленники начали действовать в круглосуточном режиме.

«По нашему мнению, злоумышленники смогли усовершенствовать методы автоматизированных атак с помощью роботизированных сканеров, поставив их на поток к концу декабря. Это несёт серьёзные риски, включая остановку работы ресурсов и утечку данных. В таких условиях крупным интернет-магазинам крайне необходима надёжная круглосуточная защита от веб-угроз», — отметил Алексей Пашков, руководитель направлений WAF и Anti-DDoS ГК «Солар».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru