Anti-Malware.ru, российский независимый информационно-аналитический центр, объявляет о продаже контрольной части компании консорциуму ISPC. Сделка стала следствием целенаправленной работы компании по привлечению сторонних инвестиций, необходимых для активного продвижения на международном рынке.
Консорциум ISPC (Internet Security Promotion Consortium) был специально сформирован для данной сделки. В число его мажоритариев вошли такие компании, как российские «Доктор Веб» (продукты безопасности под маркой Dr.Web) и «Агнитум» (продукты под маркой Outpost), китайская антивирусная компания Веijing Rising Intеrnаtional Sоftware. (продукты под маркой Rising), индийская K7 Соmputing. (продукты под маркой K7), а также инвестиционный фонд Intеl Саpitаl.
Согласно условиям сделки оперативное управление проектами Anti-Malware.ru и VirusInfo.Info до июня 2011 года включительно будет передано ISPC в лице внешнего управляющего Патрика Гордона Младшего (Patrick Jr. Gordon). Илья Шабанов, основатель Anti-Malware.ru, сохранит за собой часть акций и останется на проекте в качестве старшего вице-президента. Александр Шабанов, также остающийся акционером компании, займет должность вице-президента по работе с партнерами.
Сумма сделки не разглашается. Ожидается, что инвестиции ISPC позволят Anti-Malware.ru начать активное продвижение на международном рынке. Осенью 2011 планируется открытие штаб-квартиры в городе Купертино штата Калифорнии в США (Cupertino, CA).
По настоянию ISPC в экспертный совет Anti-Malware.ru войдут новые лица из компаний-инвесторов. Например, его усилят такие признанные в индустрии эксперты как Бoриc Шaрoв (генеральный директор компании «Доктор Веб»), Евгeний Глaдких (главный разработчик сервиса Dr.Wеb АV-Desk) и Джайараман Кесавакдханан (Jayaraman Kesavardhanan , основатель и генеральный директор К7 Соmputing).
Anti-Malware.ru – первый в России независимый информационно-аналитический центр, полностью посвященный информационной безопасности. Сфера интересов Anti-Malware.ru включает в себя как технологическую, так и бизнес-составляющую рынка и его отдельных сегментов, таких как программное обеспечение, аппаратные комплексы или услуги.