Услуги по аутсорсингу информационной безопасности - Практика применения и внедрения

Услуги по аутсорсингу информационной безопасности

Аутсорсинг корпоративных центров информационной безопасности (SOC) и реагирования на угрозы (CERT)

Вопрос
Задать вопрос
История использования

Практика

Как построить эффективный SOC

Эксперты компании «Акстел-Безопасность» рассказали в телеэфире, организованном с участием Anti-Malware.ru, о своём опыте строительства SOC. Представитель Positive Technologies представил обобщённую модель организации центров реагирования на киберинциденты, а эксперт из «Финтех Айкью» поделился советами по выбору подходящей модели SOC.

Как выйти на новый уровень безопасности, используя киберполигон

Онлайн-полигон Standoff 365 позволяет повысить реальную защищённость компании с помощью тысяч хакеров, не подставив под удар инфраструктуру. Расскажем о его главных возможностях.

Особенности поддержки ИБ-продуктов на примере работы сервисного центра компании «Информзащита»

Работа сервисного центра (СЦ), специализирующегося на поддержке средств обеспечения информационной безопасности предприятия, имеет ряд особенностей по сравнению с обслуживанием обычных корпоративных информационных систем. Строгие требования заказчиков к надёжности критической инфраструктуры и ограничения регламентирующих органов делают организацию подобной работы нетривиальной задачей. Мы изучили некоторые её аспекты на примере крупного российского СЦ компании «Информзащита».