Услуги по аутсорсингу информационной безопасности - Практика применения и внедрения

Услуги по аутсорсингу информационной безопасности

Аутсорсинг корпоративных центров информационной безопасности (SOC) и реагирования на угрозы (CERT)

Вопрос
Задать вопрос
История использования

Практика

Как выйти на новый уровень безопасности, используя киберполигон

Онлайн-полигон Standoff 365 позволяет повысить реальную защищённость компании с помощью тысяч хакеров, не подставив под удар инфраструктуру. Расскажем о его главных возможностях.

Особенности поддержки ИБ-продуктов на примере работы сервисного центра компании «Информзащита»

Работа сервисного центра (СЦ), специализирующегося на поддержке средств обеспечения информационной безопасности предприятия, имеет ряд особенностей по сравнению с обслуживанием обычных корпоративных информационных систем. Строгие требования заказчиков к надёжности критической инфраструктуры и ограничения регламентирующих органов делают организацию подобной работы нетривиальной задачей. Мы изучили некоторые её аспекты на примере крупного российского СЦ компании «Информзащита».

DLP как продукт MSSP: преимущества, недостатки и подводные камни

Часто руководители служб информационной безопасности не знают обо всех возможностях установленной DLP-системы или не имеют ресурсов для полноценной ее эксплуатации. Что сделать, чтобы DLP-система была эффективной? Что нужно знать об аутсорсинге DLP? Уникальный опыт автора поможет принять взвешенное решение.