По требованиям регулятора, банки должны защищать ИТ-инфраструктуру и каналы связи при сборе биометрических данных (БДн) населения и удаленной идентификации клиентов в мобильном и онлайн-банкинге. Опубликованные в феврале 2018 года методические рекомендации для банков по обеспечению информационной безопасности при работе с Единой биометрической системой не накладывают принципиально новых требований на банки. Каковы все-таки ключевые рекомендации регулятора и как их реализовать на практике?
Реклама, АО "Инфотекс", ИНН 7710013769, 16+
Андрей Янкин197
В 2011 году окончил факультет «Информационная Безопасность» Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э. Баумана (МГТУ).
С 2008 года по 2015 год работал в крупном системном интеграторе. Начал работу в компании с позиции стажера в отделе ИБ, работал инженером внедрения, аналитиком, ведущим аналитиком и в 2011 г. возглавил подразделение, отвечающее за исполнение всех проектов по ИБ в компании. Непосредственно принимал участие в ключевых проектах. Личная специализация: автоматизация бизнес-процессов ИБ.
В компании «Инфосистемы Джет» с 2015 года. Возглавляет Центр информационной безопасности компании.
Является экспертом в следующих направлениях: аудит ИБ, построение комплексных систем обеспечения информационной безопасности в части выстраивания процессов и соответствия требованиям регуляторов, экспертный консалтинг по широкому кругу вопросов в области ИБ.