Пользователей платформы Check Point R75 ждут новые модули безопасности

Пользователей платформы Check Point R75 ждут новые модули безопасности

Компания выпустила четыре новых защитных приложения для корпоративных клиентов. Их особенность состоит в том, что это первые продукты, созданные в рамках программы 3D Security - инициативы, направленной на построение адаптивной среды безопасности, которая могла бы гибко приспосабливаться к особенностям тех или иных бизнес-моделей без ущерба для их виртуальной обороноспособности.



Приложения будут поставляться как бесплатные обновления для платформы Check Point R75. Новые модули отвечают за контроль приложений, механизмы идентификации субъектов и процессов, защиту от утечек данных и управление доступом мобильных устройств к информационным системам предприятия. Таким образом, вкупе с этими дополнениями платформа сможет превратить обычный брандмауэр организации в многоцелевой шлюз, который интегрирует в едином решении все оборонные меры и средства и позволяет применять их в разнообразных пропорциях в зависимости от ситуации.


Представленные программные элементы способны функционировать в системах обеспечения безопасности Check Point UTM-1 и Power-1, на открытых серверах, рабочих станциях и других элементах сетевой инфраструктуры, а также в виртуальной среде; управлять ими можно через центральную веб-консоль.


Официальные лица Check Point заявили, что компания довольна фактом выхода на рынок продуктов, раскрывающие ее представление о "трехмерной безопасности". Концепция 3D Security основана на трех ключевых составляющих - своеобразных "трех П": "политика", "персонал" и "поддержка"; в рамках упомянутой концепции процесс формирования системы защиты представляется как последовательность нескольких этапов. Сначала разрабатывается политика безопасности, которая позволяет адаптировать оборону к особенностям деятельности предприятия и увязать защитные мероприятия с теми или иными аспектами бизнеса, затем проводится надлежащее обучение сотрудников организации, а на завершающем этапе результаты двух предыдущих шагов поддерживаются установкой надежных технических систем обеспечения информационной безопасности.


По мнению аналитиков, корпоративно ориентированная стратегия Check Point оказалась для компании удачным и плодотворным выбором, а концепция единой архитектуры, на базе которой могут работать самые разнообразные виртуальные продукты, - чрезвычайно привлекательной для ее целевой аудитории.


V3.co.uk

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Большинство компаний настороженно относятся к страхованию от утечек данных

Компании опасаются раскрывать информацию об утечках не только регуляторам, но и страховщикам. Основная причина — низкий уровень доверия, а также отсутствие гарантий выплат. Многие пострадавшие организации в итоге не получают страхового возмещения.

Согласно исследованию InfoWatch, 51% компаний, столкнувшихся с утечками данных, не имели страховки. Из тех, кто был застрахован, 79% не обращались за компенсацией, а 25% не получили выплаты. В результате страховое возмещение было выплачено лишь каждой шестой компании.

По оценке главы Национальной страховой информационной системы Николая Галушина, страхового покрытия не имеют 99% российских юридических лиц. Совладелец страхового брокера Mainsgroup Павел Озеров прогнозирует, что объём российского рынка киберстрахования вырастет с 3 млрд рублей в 2024 году до 3,5 млрд рублей в 2025 году. Средняя стоимость полиса оценивается в 40–60 тыс. рублей, а выплаты могут достигать 25–85 млн рублей.

По мнению аналитиков InfoWatch, бизнес не готов страховать киберриски, поскольку не доверяет страховщикам, а доступные на рынке продукты не учитывают всех возможных угроз. Например, DDoS-атаки часто не входят в покрытие.

Дополнительной проблемой остаётся недоступность информации для оценки рисков. Как отметил Павел Озеров, ИТ- и ИБ-подразделения компаний не готовы раскрывать страховщикам полные данные о своей кибербезопасности. В свою очередь, независимый эксперт Андрей Бархота указывает, что страховщики занижают стоимость активов, из-за чего тарифы остаются невыгодными для бизнеса.

Ситуация может измениться только при серьёзных изменениях в регулировании, например, если в случае утечек начнут массово выставляться ощутимые штрафы или компании будут нести жёсткую ответственность за утраты данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru