Пользователей платформы Check Point R75 ждут новые модули безопасности

Пользователей платформы Check Point R75 ждут новые модули безопасности

Компания выпустила четыре новых защитных приложения для корпоративных клиентов. Их особенность состоит в том, что это первые продукты, созданные в рамках программы 3D Security - инициативы, направленной на построение адаптивной среды безопасности, которая могла бы гибко приспосабливаться к особенностям тех или иных бизнес-моделей без ущерба для их виртуальной обороноспособности.



Приложения будут поставляться как бесплатные обновления для платформы Check Point R75. Новые модули отвечают за контроль приложений, механизмы идентификации субъектов и процессов, защиту от утечек данных и управление доступом мобильных устройств к информационным системам предприятия. Таким образом, вкупе с этими дополнениями платформа сможет превратить обычный брандмауэр организации в многоцелевой шлюз, который интегрирует в едином решении все оборонные меры и средства и позволяет применять их в разнообразных пропорциях в зависимости от ситуации.


Представленные программные элементы способны функционировать в системах обеспечения безопасности Check Point UTM-1 и Power-1, на открытых серверах, рабочих станциях и других элементах сетевой инфраструктуры, а также в виртуальной среде; управлять ими можно через центральную веб-консоль.


Официальные лица Check Point заявили, что компания довольна фактом выхода на рынок продуктов, раскрывающие ее представление о "трехмерной безопасности". Концепция 3D Security основана на трех ключевых составляющих - своеобразных "трех П": "политика", "персонал" и "поддержка"; в рамках упомянутой концепции процесс формирования системы защиты представляется как последовательность нескольких этапов. Сначала разрабатывается политика безопасности, которая позволяет адаптировать оборону к особенностям деятельности предприятия и увязать защитные мероприятия с теми или иными аспектами бизнеса, затем проводится надлежащее обучение сотрудников организации, а на завершающем этапе результаты двух предыдущих шагов поддерживаются установкой надежных технических систем обеспечения информационной безопасности.


По мнению аналитиков, корпоративно ориентированная стратегия Check Point оказалась для компании удачным и плодотворным выбором, а концепция единой архитектуры, на базе которой могут работать самые разнообразные виртуальные продукты, - чрезвычайно привлекательной для ее целевой аудитории.


V3.co.uk

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru