Хакерам удалось провести несколько успешных атак на Verisign

Хакерам удалось провести несколько успешных атак на Verisign

Информационное агентство Reuters со ссылкой на свои источники, а также на документы Департамента внутренней безопасности США публикует материал, в котором говорится, что американская компания Verisign, крупнейший мировой оператор DNS, c 2010 года является объектом постоянных хакерских атак, причем в нескольких случаях хакерам удалось проникнуть во внутренние сети компании.



Напомним, что Verisign является администратором доменных зон .com и .net и отвечает за их корректное функционирование. Также Verisign обслуживает несколько корневых доменных серверов интернета. Получение хакерами доступа к данной информации может для последних означать возможность модификации данных практически о любом данном имени и сайте, которое оно обслуживает, в интернете. Сейчас серверы Verisign ежесуточно обслуживают около 50 млрд запросов на разрешение доменных имен от пользователей и интернет-провайдеров по всему миру, передает cybersecurity.

Reuters сообщает, что о расследовании хакерских атак на Verisign публично ничего не сообщается, однако известно, что изучением подробностей ряда инцидентов, связанных со взломом сетей компании занимаются Департамент внутренней безопасности США, ЦРУ и АНБ. Кроме того, Verisign, будучи публичной компанией, неоднократно указывала в документах для Комиссии по ценным бумагам и биржам о проведении против нее хакерских атак, правда, никаких данных об атаках компания не приводила.

Также независимые специалисты по информационной безопасности отмечают, что интерес хакеров к Verisign может быть связан и с тем, что именно эта компания является крупнейшим мировым поставщиков SSL-сертификатов, подтверждающих подлинность сайтов в интернете. Технически, подделав сертификат SSL и изменив необходимые записи на DNS-серверах, злоумышленники могут создать у пользователя полную иллюзию подлинности того или иного сайта, даже очень крупного.

В антивирусной компании Symantec говорят, что лично им неизвестно об успешных атаках на Verisign, однако, учитывая профиль этой компании, можно не сомневаться, что атаки проводятся и некоторые из них могут быть очень сложными.

В самой Verisign комментировать информацию о ряде успешных хакерских атак на ее серверы отказались.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Почти треть компаний отметили увеличение количества поломок ИТ-оборудования

Анализ 400 проектов, размещённых на платформе «Контур.Закупки», а также опрос 100 ИТ-директоров крупных компаний показали: 30% респондентов отмечают рост числа инцидентов, требующих привлечения внешних экспертов.

За последние два года наблюдается устойчивая тенденция увеличения числа отказов ИТ-оборудования.

Основными причинами называют устаревшую инфраструктуру, использование разнородных технологических стеков, а также сложности с обновлением как оборудования, так и программного обеспечения.

Сегодня 80% крупных компаний используют гибридную ИТ-инфраструктуру, включающую отечественные, зарубежные и унаследованные решения собственной разработки. Существенная доля оборудования эксплуатируется более восьми лет, однако его замена часто невозможна по финансовым или технологическим причинам.

В среднем около 40% ИТ-бюджета уходит на обслуживание инфраструктуры. При этом 46% технических и ИТ-директоров планируют увеличить инвестиции в её модернизацию и сокращение объёма унаследованных систем.

Компания КРОК отмечает рост сложности инфраструктурных проектов. Спрос на услуги по обновлению программного обеспечения вырос втрое. Также увеличивается потребность в специалистах по сопровождению отечественных решений и продуктов с открытым исходным кодом. Отдельным направлением стала адаптация решений на платформе «1С» под индивидуальные требования заказчиков.

«Непрерывность бизнеса — одна из ключевых метрик в ИТ. Сегодня её обеспечение осложняется ограниченным доступом к производителям оборудования и ПО. Управление гибридной, устаревшей и современной инфраструктурой требует значительных компетенций. Привлечение сервисного партнёра позволяет компаниям избежать расширения ИТ-штата. Мы видим, что запросы становятся всё более комплексными: от поддержки отдельных компонентов переходят к полной ответственности за работоспособность инфраструктуры, включая её развитие. Это повышает ценность и стоимость сервисных услуг», — комментирует Валентин Губарев, заместитель генерального директора по развитию бизнеса КРОК.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru