Российское представительство компании Fortinet объявляет об открытии третьего центра технической поддержки в регионе EMEA в Праге. Этот центр был создан с целью обеспечения более эффективного оказания помощи заказчикам в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, это так же демонстрирует приверженность компании к расширению бизнеса в Восточной Европе.
Опираясь на успешный опыт центров в Софии Антиполис (Франция) и Бангалоре (Индия), компания Fortinet создаёт центр в Праге, который будет обеспечивать поддержку первого и второго уровней по всем решениям безопасности, включая флагманскую линейку FortiGate. Первый уровень поддержки включает в себя ответы на запросы по функциональности продуктов и их особенностям. Второй уровень – это решение сложных технических вопросов, фиксация и исправление ошибок в работе устройств.
«Fortinet растёт в геометрической прогрессии, и мы продолжаем инвестировать в быстрорастущие территории, такие как Россия, Восточная Европа и Ближний восток. Наша обязанность обеспечить высокий уровень обслуживания и поддержки наших клиентов, для этого мы открываем новый технический центр, - говорит Рюдигер Ленц (Rudiger Lenz),вице-президент по Международной технической поддержки компании Fortinet. – Технический центр в Праге выбран благодаря удачному географическому местоположению и высокому уровню подготовки инженеров. Мы будем продолжать инвестировать в регион EMEA и обеспечивать высокий уровень поддержки наших заказчиков».