Google создает в своей структуре подразделение по аудиту безопасности продуктов

Google создает в своей структуре подразделение по аудиту безопасности

За последнее время Google все чаще попадает под огонь критики за свои методы работы с персональными данными, а также за неоднознаную политику компании в области сбора информации. Буквально недавно интернет-гигант урегулировал претензии со стороны американской Федеральной Комиссии по торговле, заплатив за несанкционированный сбор данных 22,5 млн долларов.

По следам всех этих событий, компания сегодня объявила о создании так называемой команды быстрого реагирования Google Red Team, которая будет в режиме реального времени решать вопросы, связанные с приватностью данных, а также прайвиси-рисками для корпоративных и частных пользователей, работающих с продуктами компании, сообщает cybersecurity.ru.

Независимые эксперты по информационной безопасности говорят, что сама концепция группы быстрого реагирования, критически оценивающей инженерные и иные решения Google, является для сегодняшнего рынка уникальной. Для Google решение о создании Red Team - вынужденная мера, так как компания слишком часто становится мишенью для критики со стороны защитников частной жизни и мер по обеспечению конфиденциальности.

Также в Google рассказали о введении в штат такой единицы, как Data Privacy Engineer, задачи которого входит обеспечение соответствия продуктов интернет-компании самым высоким стандартам в области защиты пользовательской информации. Организационно, как новое подразделение, так и инженеры по безопасности данных будут равно независимы от всех продуктов компании и не будут входить в какое-то продуктовое направление. В требовании к кандидатам на должность Data Privacy Engineer сказано, что они должны обладать широкими знаниями в области функционирования современных браузеров, иметь опыт работы с корпоративными бизнес-процессами в области безопасности информации и обладать рядом других навыков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Нанософт собрался провести размещение акций до конца апреля

Разработчик САПР «Нанософт» планирует провести IPO до конца апреля. Компания рассчитывает привлечь около 3 млрд рублей. О намерении выйти на биржу сообщили РБК два источника на финансовом рынке.

По информации издания, «Нанософт» уже определила банки-организаторы размещения и нацелена на привлечение порядка 3 млрд рублей.

Партнёр фонда «Восход» Артур Мартиросов отметил, что компания может привлечь от 2 до 4 млрд рублей. Однако окончательное решение фонд примет только после согласования всех условий сделки.

Инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов считает, что именно ИТ-компании будут наиболее привлекательны для инвесторов благодаря высокой рентабельности и относительно низкой налоговой нагрузке.

Что касается сегмента инженерного ПО, то, по прогнозам Strategy Partners, он будет расти в среднем на 16% в год как минимум в течение следующих пяти лет. При этом среди российских компаний данного профиля пока ни одна не проводила IPO. Основным риском для «Нанософта», по мнению опрошенных РБК экспертов, может стать возможный отказ государства от политики импортозамещения и возвращение на рынок иностранных игроков.

Директор по работе с состоятельными клиентами «БКС Мир инвестиций» Андрей Петров выразил осторожный скепсис, сославшись на неудачное IPO JetLend. Он указал на высокую рыночную волатильность и текущую геополитическую обстановку как на сдерживающие факторы.

«Компания динамично развивается и постоянно изучает возможности для дальнейшего роста. Публичный статус, помимо привлечения средств инвесторов, откроет дополнительные перспективы для партнёрств и укрепит наш корпоративный бренд», — прокомментировал возможное размещение генеральный директор «Нанософта» Андрей Серавкин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru