Kerio Technologies обновила свои продукты

Kerio Technologies обновила свои продукты

Сегодня компания Kerio Technologies объявила о крупном обновлении двух своих продуктов для небольших сетей. В единой системе управления безопасностью (UTM) Kerio Control 8 появилась поддержка IPSec VPN.

Телефонная система IP АТС Kerio Operator 2.1 теперь включает в себя фирменное приложение, позволяющее пользователям  подключаться к офисной линии со своего смартфона. Эти новые функции призваны обеспечить повышенную гибкость для IT-менеджеров и работников, пользующихся популярными смартфонами на iOS и Android.

"Принцип BYOD (использование собственных устройств сотрудников) изменил способ нашей работы, поэтому корпоративные IT-сети тоже должны измениться", – говорит Джеймс Гудели, директор по коммерческому развитию компании Kerio Technologies. "С добавлением поддержки открытого стандарта IPSec, устройства под управлением iOS и Android, в том числе и iPad, могут безопасно подключаться к корпоративной сети. Наше новое приложение для телефонии Kerio Operator превратит iPhone или Android-телефон в устройство для IP-телефонии, позволяя звонить и принимать звонки с офисного номера, находясь где угодно".

IPSec является  отраслевым стандартом протокола для VPN, обеспечивающим взаимодействие разных внешних устройств и сетевого шлюза. В Kerio Control 8 входит VPN с поддержкой IPsec для существующих мобильных клиентов под iOS и Android. Также поддерживаются вариант конфигурации VPN "сеть-сеть" для организации связи с различными решениями  ведущих поставщиков UTM. А самым важным является то, что такие функции Kerio Control, как политики трафика, инспектирование протоколов, антивирусное сканирование и настройки QoS можно применять к туннелям IPsec VPN.

Kerio Operator Softphone, доступный для платформ iOS и Android, представляет собой приложение для телефонии на основе SIP, использующее Wi-Fi или сотовые сети для связи с сервером IP АТС. Он упрощает совершение звонков, и обладает интуитивным интерфейсом со всеми стандартными функциями телефона – телефонной книгой, отображением звонков, журналом звонков, голосовой почтой и поддержкой нескольких вызовов. Многозадачность позволяет Kerio Operator Softphone работать в фоновом режиме – вы можете работать с другими приложениями, говоря по телефону.

"Оглядываясь вокруг, я везде вижу iPhone. Его тесная интеграция в офисную сеть является трудной задачей", – говорит Сэм Уилсон, президент SWC GROUP, LLC, сертифицированного партнера Kerio в Чикаго. "Она начинается с безопасного подключения к корпоративной сети, и распространяется далее на связь, поэтому новые версии Kerio Control и Operator отлично подходят к iPhone.”

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Утечки данных в России: ущерб достигает 41 млн рублей за инцидент

Сорванные сделки и расходы на аудит информационной безопасности стали самыми дорогостоящими последствиями утечек данных для российских компаний. По данным исследования экспертно-аналитического центра (ЭАЦ) ГК InfoWatch, расходы по каждому из этих направлений в среднем достигают 5 млн рублей за один инцидент.

Общий ущерб оценивается пострадавшими компаниями в сумму свыше 41 млн рублей.

Исследование, проведённое совместно с группой ЦИРКОН, базируется на опросе представителей среднего и крупного бизнеса из сфер промышленности, строительства, торговли, ИТ/ИБ, образования и транспорта.

Большинство опрошенных компаний отметили, что утечки данных существенно повлияли на их деятельность. Наибольший ущерб был связан с:

  • персональными данными (45% респондентов),
  • платёжной информацией (41%),
  • коммерческой тайной (41%).

Компании также проанализировали финансовые потери по нескольким направлениям:

  1. Расходы на выявление и расследование инцидента.
  2. Прямой ущерб от инцидента (потеря клиентов, уплата выкупа, сорванные сделки).
  3. Затраты на ликвидацию последствий (штрафы, восстановление систем).

Наиболее дорогостоящими оказались:

  • потери от сорванных сделок (до 5 млн рублей),
  • аудит информационной безопасности (до 5 млн рублей),
  • обучение сотрудников после утечки (до 5 млн рублей),
  • компьютерно-технические экспертизы (до 3,4 млн рублей),
  • повышение страховых взносов (до 3,3 млн рублей).

Средний ущерб от утечки оценивается в 11,5 млн рублей, а максимальный — более 41 млн рублей.

Дарья Пырина, главный аналитик-эксперт ЭАЦ InfoWatch, отмечает, что представленные цифры касаются только среднего и крупного бизнеса и не учитывают данные крупнейших компаний. По её словам, масштабные утечки, такие как инцидент с более чем 986 млн записей в первой половине 2024 года, наносят куда больший ущерб, но крупные компании предпочитают не раскрывать таких данных.

Несмотря на высокие риски, многие компании всё ещё не систематизируют оценку ущерба. Согласно опросу:

  • 22% пострадавших компаний вообще не подсчитывали убытки,
  • 39% провели только общую оценку,
  • лишь 37% составили подробные отчёты с разделением по статьям затрат.

Дарья Пырина подчёркивает, что отсутствие системного подхода снижает готовность к будущим инцидентам, несмотря на признание угрозы утечек для бизнеса.

Исследование 2023 года, проведённое InfoWatch и Ассоциацией по защите деловой информации (BISA), показало, что лишь 51% компаний проводили оценку ущерба. В новом опросе этот показатель вырос, что говорит о постепенном распространении практики оценки убытков среди российских организаций.

Однако эксперты подчёркивают: компании должны активнее внедрять системные подходы к анализу последствий утечек, чтобы минимизировать риски и повысить устойчивость к подобным угрозам в будущем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru