Преступники используют iMessages для обмена данными

Apple iMessage непроницаема для слежки

Расследование, проводимое Drug Enforcement Administration (DEA) in February, зашло в тупик после того как преследуемые подозреваемые, коммуникации которых тщательно отслеживались, перешли на использование зашифрованной системы обмена мгновенными сообщениями Apple iMessage. Об этом стало известно благодаря документу, который был «слит» в сеть и опубликован на сайте CNET.



В заметке говорилось, что следователи не имели возможности перехватывать сообщения, которые пересылались через iMessages между двумя устройствами Apple. В таких случаях обычные устройства, позволяющие перехватывать электромагнитные импульсы и определять, откуда отсылалось сообщение, оказались абсолютно бессмысленными. Автоматические регистраторы и перехватчики сообщений также оказались абсолютно беспомощными.

Apple iMessage.

Иногда можно проследить сообщения между iMessage и устройствами, которые не производились Apple, так как для этого используют SMS-протоколы. Добиться результата в таком случае можно только, если вы будете следить за устройством, получающим сообщения, да и то иногда трафик могут спрятать и он не будет проявляться в общем потоке.

Между тем эксперты не советуют преступникам слишком уж полагаться на Apple и ее мобильные устройства. В документации следователей нет многих данных, так что вполне вероятно, что полицейские специально слили отчет, чтобы запутать оппонентов.

Apple уже давно ничего не рассказывала о iMessage, которая была запущена в 2011 году. Эта шифрованная система обмена сообщениями полностью отрезана от операторов. Для работы сервиса используется уникальный идентификатор, который вмонтирован прямиком в процессор, а также аппаратный шифровальный движок, который позволяет экономить заряд батареи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Розницу атаковали боты и DDoS

В новогодние праздники российская розница и электронная коммерция столкнулись с волной мощных кибератак. Основная угроза исходила от ботов-парсеров, которые конкуренты использовали для сбора данных о товарных предложениях на аналогичных площадках.

Однако фиксировались и атаки, вызванные политическими мотивами.

Особый интерес для хактивистов представляли онлайн-кассы. По словам эксперта Kaspersky DDoS Protection Вячеслава Кириллова, пиковая активность злоумышленников наблюдалась 1 и 3 января — дни, когда нагрузка на онлайн-кассы традиционно достигает максимума. Схожую картину зафиксировали аналитики Servicepipe.

В то же время главную угрозу представляли боты, используемые конкурентами, которые с их помощью автоматически собирали данные о товарах, ценах, скидках и других характеристиках, чтобы корректировать собственную ценовую политику.

Такая активность создавала значительную нагрузку на инфраструктуру электронной коммерции.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил, что частота бот-запросов достигала 750 тысяч в минуту. Злоумышленники рассчитывали на снижение бдительности компаний в праздничные дни, когда многие службы защиты работают в сокращенном режиме.

По данным компании Curator, самая масштабная атака произошла 31 декабря, когда было заблокировано 12,5 миллиона бот-запросов. Наибольший интерес злоумышленников вызвали онлайн-магазины алкогольной продукции.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru