Больше 40% геймеров пострадали от мошенников

Больше 40% геймеров пострадали от мошенников

Почти половина российских геймеров так или иначе пострадала от кибермошенников. К этому выводу пришла международная антивирусная компания ESET, реализовав опрос подписчиков своих групп в социальных сетях. Респондентам было предложено выбрать один из вариантов ответа на вопрос «Вы сталкивались в игровой реальности с настоящими кибермошенниками?».

Как выяснилось, 41% респондентов уже становились жертвами интернет-мошенников из-за собственной наивности или невнимательности.

Одна из самых распространенных потерь в виртуальной реальности – кража игрового персонажа, в развитие которого было вложено много времени и средств. В комментариях к опросу респонденты чаще всего жаловались на «угон» аккаунтов в World of Tanks и на портале Origin.

Некоторые участники опроса по вине мошенников лишались игровых денег или артефактов, а также своими рукамизаражали систему, пытаясь скачать пиратскую копию игры.

Впрочем, 59% опрошенных пока везло – они еще не сталкивались с активностью киберпреступников. Как предположил один из респондентов, это связано с тем, что играет он редко и не потратил на персонажа ни копейки.

«На самом деле заинтересовать “игровых” мошенников может каждый, но это не повод отказаться от игр. Просто соблюдайте минимальные меры предосторожности, – комментирует Алексей Оськин, руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения продуктов ESET Russia. – Используйте для всех игровых аккаунтов сильные неповторяющиеся пароли, включающие буквы в разном регистре, цифры и специальные символы. Откажитесь от скачивания дополнений и неофициальных версий игр с подозрительных площадок и установите современное антивирусное ПО с функцией “Антифишинг”, обеспечивающей защиту регистрационных данных от кражи».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Google Chrome закрыли 23-летнюю уязвимость, сливающую историю браузера

В Google Chrome недавно устранили уязвимость, позволяющую по изменению цвета ссылок отслеживать посещения сайтов и персонализировать рекламу. Проблему, свойственную браузерам более 20 лет, решили секционированием хранимой истории визитов.

Патч включен в состав сборки Chrome 136 бета. Выпуск новой версии браузера запланирован на 23 апреля.

Проблема приватности, о которой идет речь, возникла во времена, когда сайты стали полагаться на CSS-селектор :visited, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и помочь ему перемещаться в интернете.

Активные ссылки обычно подсвечиваются синим на страницах, а при клике цвет изменяется в соответствии с настройками — к примеру, становится фиолетовым.

 

Таким же образом совершенный переход будет отображаться на всех сайтах, содержащих эту ссылку (браузер проверяет ее наличие в истории посещений).

 

Этот механизм зачастую используют для отслеживания перемещений рекламодатели и исполняемые скрипты на сайтах. Разработчики браузеров многократно пытались смягчить угрозу приватности пользователей с помощью различных ухищрений, но искоренить проблему они не могли.

В баг-трекере Chromium она долгое время числилась как Won’t Fix — «неразрешимая», а теперь в Google нашли, наконец, выход. Посещенные ссылки теперь будут храниться в Chrome храниться вместе с контекстом (URL, TLD сайта, источник содержимого iframe).

В результате такой привязки ссылка будет отображаться как посещенная только на том сайте, с которого был совершен переход.

 

Исключения сделаны для вложенных страниц на сайтах: они будут отображаться как :visited даже в том случае, когда на них пришли с другого сайта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru