Facebook усилила защиту от кражи аккаунтов

Facebook нельзя взломать через старые аккаунты Yahoo

Компании Facebook и Yahoo сделали так, чтобы использованные вновь электронные ящики не могли применяться для получения доступа к учетным записям социальной сети предыдущих владельцев адресов.

В определенных случаях пользователь повторно используемого ящика способен открыть доступ к аккаунтам, принадлежащим предыдущим владельцам адреса. При отсутствии адекватных мер безопасности, простого запроса на смену пароля достаточно, чтобы получить доступ к сервисам предыдущего владельца электронной почты.

Руководство Facebook представило решение для защиты от рисков учетных записей Yahoo. По задумке, на сообщениях будет оставляться печать, которая указывает на время последнего подтверждения владения аккаунтом Yahoo. Об этом сообщил программист социальной сети Муррей Качевари (Murray Kucherawy). Если изменение владельца учетной записи подтверждено, Yahoo прекратит отправлять сообщения с подробностями смены пароля. Таким образом, аккаунты не попадут в чужие руки.

Yahoo и Microsoft предлагают клиентам логины, которые не работают определенный период времени. В случае с Yahoo, это почтовые ящики, которыми не пользуются больше года. Почтовый клиент от создателей ОС Windows деактивируется, если в него не заходят как минимум 270 дней.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru