NGS Distribution, ИнфоТеКС и Symanitron представили новый шлюз безопасности

NGS Distribution, ИнфоТеКС и Symanitron представили новый шлюз безопасности

NGS Distribution, Symanitron и ИнфоТеКС объединились для решения задач по обеспечению безопасного удалённого управления промышленными объектами, такими как трансформаторные и насосные станции, шкафы управления дорожным движением и городским освещением, а также производственными площадками металлургических и машиностроительных производств.

В рамках сотрудничества компаний разработан совместный продукт - Symanitron VipNet 100.

Symanitron VipNet 100 - это российский промышленный шлюз безопасности, предназначенный для работы в производственных условиях. Он способен работать в температурном диапазоне от -15 до +60 °С и не требует обслуживания, а также выдерживает вибрации и удары согласно МЭК 60068-2-6 и МЭК 60068-2-27 соответственно.

Symanitron VipNet 100 включает в себя лучшие разработки компаний Symanitron и ИнфоТеКС и представляет собой надёжное решение, способное решать задачи по созданию защищённых соединений между объектами и разграничению прав доступа пользователей к ним.

«Современные информационные технологии стерли грань между обычными компьютерными сетями и автоматизированными системами управления технологическим процессом (АСУ ТП). Использование в АСУ ТП открытых каналов связи, в том числе Интернета, выявило потребность в обеспечении их защиты. Symanitron ViPNet 100 является отечественной разработкой, что в условиях импортозамещения делает ее очень востребованной на рынке. Шлюз безопасности предназначен для обеспечения целостности и конфиденциальности каналов управления и мониторинга средств АСУ ТП», - прокомментировал Дмитрий Гусев, заместитель генерального директора компании ИнфоТеКС.

Александр Гришин, генеральный управляющий компании Symanitron, отметил, что два года назад, совместно с NGS Distribution и ИнфоТеКС, была начата работа по созданию российского промышленного межсетевого экрана, который был бы широко востребован в проектах электросетевых и электрогенерирующих предприятий, а также в транспортной и нефтегазовой отраслях. «Symanitron ViPNet 100 – первый продукт в этом направлении, который уже сейчас способен решать «горячие» задачи заказчиков. Мы надеемся, что мы продолжим наше сотрудничество с ИнфоТеКС и NGS Distribution, будем активно развиваться в направлении кибербезопасности, предлагая партнёрам надёжные, функциональные и сертифицированные решения», - добавил Александр.

Менеджер по развитию бизнеса NGS Distribution, Петухов Алексей, подтвердил: «Соглашение о взаимодействии ИнфоТеКС, Symanitron и NGS Distribution в направлении решений по обеспечению кибербезопасности в АСУТП было достигнуто давно, так как количество запросов, поступающих в ИнфоТеКС и Symanitron в этом направлении было велико, не говоря уже о количестве запросов в наших текущих проектах. Сейчас мы готовы предложить решение, которое будет надёжно решать задачи по безопасному удалённому доступу к промышленным объектам. Это минимальное, но, безусловно, востребованное решение. А возможность встроить его в существующие защищённые ViPNet-сети делает его более удобным в интеграции и эксплуатации».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru