Антивирус Trend Micro научился управлять энергопитанием

Антивирус Trend Micro научился управлять энергопитанием

Компания Trend Micro представила на суд общественности продукт под названием Power Management Module. Этот новый компонент для корпоративной платформы Endpoint Security Platform предоставляет IT-специалистам возможность эффективного управления электропитанием компьютеров.


Напомним, что в состав платформы Trend Micro Endpoint Security Platform, выпущенной ранее в этом месяце, входят высококачественные средства защиты конечных точек сети, разработанные Trend Micro, а также инструменты для управления конечными точками от компании BigFix. Одной из наиболее примечательных особенностей предлагаемого решения является его модульная архитектура. Клиентские организации смогут расширять функциональность исходного решения и добавлять те защитные механизмы, которые им действительно необходимы. Доступные на данный момент компоненты помогут обеспечить защиту от вредоносного ПО и Интернет-угроз (Core Protection Module), уберегут корпоративных пользователей от посещения опасных сайтов (Web Protection Module), исключат вероятность утечки конфиденциальных данных за пределы организации (Data Leak Prevention Module), а также позволят централизованно управлять развертыванием патчей и обновлений (Patch Management Module).

Новый модуль Trend Micro Power Management Module позволит решить достаточно распространенную проблему, с которой сталкиваются многие современные организации. Предлагаемый компонентобеспечит отключение оборудования (серверов, клиентских рабочих станций иноутбуков) в соответствии с принятыми энергосберегающими политиками иавтоматически включит компьютеры в заданное время для загрузки новых патчей и обновлений. Таким образом продукт поможет компаниям сократить затраты на электроэнергию и упростит внедрение «зеленых» инициатив. Power Management Module позволит специалистам получить точную и актуальную информацию о текущем потреблении электроэнергии, а инструмент под названием Scenario Calculator поможет подсчитать реальную экономию в различных сценариях использования продукта.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Trend Micro можно на сайте компании Softline

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru