Network Products Guide назвала Zgate лучшим решением в номинации Enterprise Email and Archiving

Network Products Guide назвала Zgate лучшим решением в номинации Enterprise Email and Archiving

Компания SECURIT, сообщает о получении системой защиты информации от утечек по сетевым каналам Zgate награды Best Products and Services от известного издания Network Products Guide в номинации Enterprise Email and Archiving.

Система Zgate компании SECURIT предназначена для предотвращения утечек конфиденциальной информации по сетевым каналам. Zgate позволяет контролировать: корпоративную электронную почту, сервисы веб-почты, интернет-мессенджеры (ICQ), социальные сети, форумы, блоги, FTP. Zgate анализирует все данные, передаваемые сотрудниками за пределы информационной сети организации. В Zgate используются современные технологии автоматического детектирования, которые безошибочно определяют уровень конфиденциальности передаваемой информации с учетом особенностей бизнеса и требований различных отраслевых стандартов.

Для проведения внутренних расследований и профилактики утечек информации в Zgate существует возможность архивирования пересылаемых данных. Удобная система отчетов Zgate позволяет наглядно анализировать различные аспекты деятельности сотрудников и вовремя обнаруживать любую подозрительную активность. Управление Zgate осуществляется через единую для всех продуктов SECURIT консоль, которая поддерживает гибкое разделение ролей между офицерами безопасности и администраторами.

«Очередное признание одного из наших флагманских решений еще больше укрепит его авторитет на рынке защиты от утечек. Награда в номинации Enterprise Email and Archiving не стала для нас сюрпризом, ведь Zgate является одним из самых технологичных продуктов на рынке», — отметил генеральный директор компании SECURIT Алексей Раевский.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru