Три тренинга от известных вендоров: специально для «Антивирусных решений»

Три тренинга от известных вендоров: специально для «Антивирусных решений»

Компания «Антивирусные решения» организует в ноябре ряд технических тренингов. Ведущими на них выступят представители вендоров.


13 ноября специалисты «Лаборатории Касперского» проведут тренинг «Комплексный подход к обеспечению информационной безопасности на основе решений «Лаборатории Касперского». На нем будет рассмотрена продуктовая линейка «Лаборатории Касперского» для антивирусной защиты и борьбы со спамом.


Тренинг «Обзор продуктов компании ESET» пройдет 19 ноября. Его проведут представители компании ESET: Григорий Васильев - технический директор ESET Russia и Алексей Шевченко - руководитель направления инфраструктурных решений ESET.


На тренинге будут рассмотрены последние разработки специалистов компании по антивирусной защите, даны сравнительные характеристики продуктов и рассказано об их преимуществах по сравнению с аналогичными разработками. Также участники тренинга ознакомятся с решениями для домашних и корпоративных пользователей, гарантирующих защиту отдельных компьютеров и элементов компьютерных сетей от угроз, связанных с вредоносными программами.


25 ноября специалисты компании «Доктор Веб» проведут тренинг «Обзор продуктов компании «Доктор Веб». Здесь будет представлена продуктовая линейка компании, в том числе последние разработки ее специалистов в области защиты от любых видов компьютерных угроз.


«Антивирусные решения» регулярно проводит технические тренинги и семинары для своих клиентов, на которые в качестве ведущих приглашаются представители вендоров. До конца 2008 года «Антивирусные решения» проведет еще ряд мероприятий, на которых состоится обзор продуктов Trend Micro, McAfee и GFI.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

К 14 февраля стоит ждать волны фишинга, поддельных QR-кодов и Fake Date

Мошенники традиционно активизируются в преддверии Дня всех влюбленных, который отмечается 14 февраля. Массовая покупка подарков в этот период дает злоумышленникам множество возможностей для обмана.

Как отметила в комментарии для «Известий» GR-директор ИБ-компании «Код Безопасности» Александра Шмигирилова, популярность праздника растет, и многие стремятся купить подарки или организовать сюрпризы, часто в спешке.

Этим и пользуются мошенники. Руководитель группы аналитиков по информационной безопасности Лиги цифровой экономики Виталий Фомин напомнил, что в прошлые годы одной из самых распространенных схем были фейковые интернет-магазины с заманчивыми скидками, после оплаты на которых «продавцы» переставали выходить на связь.

Эксперт «Газинформсервис» Марина Пробетс ожидает увеличения числа фишинговых атак, которые благодаря искусственному интеллекту могут стать еще более персонализированными:

«Возможно использование дипфейк-технологий для создания поддельных видео- и аудиосообщений, усиливающих эффект доверия. Кроме того, могут появиться новые схемы, связанные с криптовалютами и NFT-токенами, предлагаемыми как романтические инвестиции».

Старший контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Ольга Свистунова отмечает, что мошенники будут активно рассылать фишинговые сообщения от имени крупных брендов, предлагая скидки, подарки или купоны. Ожидается также рост атак, связанных с розыгрышами и голосованиями, нацеленных на пользователей мессенджеров.

В пресс-службе Ozon предупредили о возможных атаках с использованием QR-кодов, ведущих на мошеннические сайты, распространяющие вредоносные программы или предназначенные для кражи банковских данных.

По словам директора по развитию центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA Александра Вураско, популярностью у злоумышленников пользуется схема Fake Date («фальшивые свидания»):

«Мошенники используют чужие фотографии из соцсетей или создают их с помощью ИИ. Один из главных признаков обмана — просьба перейти по ссылке для бронирования или оплаты билетов на мероприятия». После оплаты злоумышленники исчезают, а платежные данные жертвы оказываются в руках преступников.

«Главная опасность мошеннических схем, приуроченных к 14 февраля, заключается в том, что люди, не проверяя надежность ресурсов, вводят данные своих банковских карт, включая CVC-код и срок действия. Это может привести к серьезным финансовым потерям», — предупреждает аналитик-исследователь угроз кибербезопасности R-Vision Алина Байрамова.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru