Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

Symantec повышает качество обслуживания своих клиентов

...

Корпорация Symantec объявила о том, что теперь российским корпоративным клиентам будет доступна услуга технической поддержки на русском языке. Теперь все пользователи корпоративных решений Symantec с действующими контрактами на техническую поддержку, при возникновении проблем, могут обращаться в русскоязычную службу технической поддержки Symantec по телефону в Москве: +7 (495) 641 22 91.

Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером. Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 11.00 до 20.00 по московскому времени.

Для получения технической помощи клиент должен указать Contact ID и Support ID, полное наименование продукта Symantec и его версию, ОС и пакет обновлений, установленные на компьютере. После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки.
Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки.
Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Multi-tier Protection, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris.

По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.
Для домашних пользователей продуктов Norton, работает отдельная бесплатная русскоязычная служба технической поддержки, с которой можно связаться по бесплатному номеру 8-10-800-21221044.

«Работая на российском рынке не первый год, мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики получали услуги самого высокого качества, – говорит Cергей Грищенко, Директор департамента технических консультантов Symantec в России и СНГ. — Начало работы русскоязычной службы технической поддержки - очередной шаг в этом направлении. Отношения с заказчиками и послепродажное обслуживание являются приоритетной частью корпоративной политики, и мы всячески стараемся сделать их максимально качественными».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УМВД по ДНР предупредило о новой схеме телефонного мошенничества

Злоумышленники, выдавая себя за сотрудников Федеральной миграционной службы, требуют пройти сверку паспортных данных и отправляют через мессенджеры подозрительные бланки для заполнения.

Во время телефонного звонка мошенники предлагают лично явиться в Управление по вопросам миграции, угрожая в случае отказа крупными штрафами.

В процессе общения аферисты присылают через мессенджер форму, в которую нужно внести персональные данные и отправить обратно. Получив таким образом конфиденциальную информацию, преступники используют её для оформления микрозаймов на имя жертвы.

«Остерегайтесь мошенников! При поступлении подобных звонков немедленно прерывайте разговор и сообщайте о случившемся в полицию. Помните: только ваша бдительность поможет защитить сбережения от преступников», — предупреждает УМВД по ДНР.

По оценке специалистов Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД), подобная схема может быть масштабирована и на другие регионы страны.

Ранее УБК МВД выявило другую мошенническую схему — на этот раз связанную с продлением полисов ОМС. Под видом «приложения Минздрава» злоумышленники заставляли пользователей устанавливать троянскую программу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru