Kaspersky Internet Security 2009 – самый технологичный «Софт Года-2008»

Kaspersky Internet Security 2009 – самый технологичный «Софт Года-2008»

«Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, сообщает о победе решения Kaspersky Internet Security 2009 в номинации «Технологии» ежегодной национальной премии «Софт Года», проводимой главным коммуникационным порталом Рунета Mail.Ru и компанией Softline, одним из лидеров в сфере лицензирования ПО, обучения и консалтинга в России.

В течение месяца посетители портала Софт@Mail.Ru отдали более 15000 голосов в поддержку лучшего, по их мнению, программного обеспечения в семи номинациях: «Веб-сайт», «Дизайн», «Справка», «Поддержка», «Функциональность», «Интерфейс», «Технологии».

Kaspersky Internet Security 2009 стал единственным антивирусным продуктом, вошедшим в число претендентов на победу и занявшим в итоге первое место в категории «Технологии».

«Мы рады победе и считаем, что она вполне заслуженна, - говорит Олег Гудилин, руководитель направления стратегического маркетинга “Лаборатории Касперского”. В Kaspersky Internet Security 2009 реализованы новейшие технологические разработки «Лаборатории Касперского», что позволяет данному защитному комплексу быть в авангарде антивирусных решений».

«Приятно видеть, что пользователи по достоинству оценили усилия компаний, выпустивших в этом году новые, значительно усовершенствованные версии своих продуктов. Победа Kaspersky Internet Security 2009 – яркое тому подтверждение, - отметил менеджер интернет-проектов компании Softline и руководитель проекта Софт@Mail.Ru Станислав Жарков. - Результат голосования отражает хорошую динамику развития и новые успехи российского программного обеспечения».

«Софт года» – первая в России национальная отраслевая премия в области массового программного обеспечения. Ее цель – поддержка отечественных производителей программ и продвижение их разработок среди пользователей. Впервые премия «Софт года» была вручена в 2007 году.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru