Axoft стал первым официальным дистрибутором компании Стахановец

Axoft стал первым официальным дистрибутором компании Стахановец

Axoft, подписал соглашение с компанией «Стахановец», разработчиком системы мониторинга персонала и защиты информации. Теперь партнеры Axoft смогут предложить заказчику реальную возможность повысить эффективность работы сотрудников.

К продуктовому портфелю Axoft добавился еще один продукт: система контроля сотрудников «Стахановец». Этот программный комплекс осуществляет мониторинг активности сотрудников на ПК в течение рабочего времени. Он позволяет видеть, заняты ли сотрудники работой или собственными делами и осуществлять контроль безопасности в организации.

В рамках договора дистрибутор будет обеспечивать поставку программного комплекса партнёрам по всей территории России и СНГ и  оказывать помощь в его продвижении. «Подписание контракта c компанией «Стахановец» – знаковое событие для нас. Мы рады предоставить нашим партнерам легко внедряемую и в тоже время мощную систему безопасности и контроля над действиями персонала. В условиях кризиса данный продукт - это реальный шанс для конечного пользователя - руководителей фирм - сократить расходы и оптимизировать ресурсы. Для наших партнеров - это возможность находить новые точки роста и повышать продажи», — прокомментировал начало сотрудничества с вендором  Владислав Фефелов, менеджер по развитию направления ИБ, Axoft.

«Системы мониторинга персонала – перспективное на сегодняшний день направление, но для полноценного выхода на рынок нам оказалось недостаточно собственных ресурсов. Именно поэтому мы объединили усилия с IT-дистрибьютором Axoft, который имеет самое большое покрытие на территории РФ и выходы на рынки стран СНГ. Используя многолетний опыт компании в эффективных продажах и ее профессиональную маркетинговую поддержку, мы планируем развить нашу сеть с десятков до сотен партнеров в России и СНГ», - прокомментировал Виктор Гулевич, директор по развитию бизнеса компании «Стахановец».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Половина эксплойтов в даркнете нацелена на уязвимости 0-day и N-day

В период с января 2023 года по сентябрь 2024-го эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили в даркнете и теневых телеграм-каналах 547 объявлений о купле и продаже эксплойтов. Как оказалось, 51% из них нацелен на уязвимости нулевого и первого дня.

Последние фигурируют в иноязычных публикация как one-day и N-day, так как при наличии патча на его применение на местах обычно уходит более одного дня.

Наибольшим спросом пользуются эксплойты к уязвимостям RCE и LPE (локального повышения привилегий). За первые в среднем просят $100 тыс., за вторые — $60 тысяч.

 

«Пики активности на рынке эксплойтов непредсказуемы, и их сложно привязать к конкретным событиям, — отметила Анна Павловская, старший аналитик в команде Kaspersky Digital Footprint Intelligence. — Интересно, что в мае в даркнете был продан один из самых дорогих эксплойтов за анализируемый период, предположительно для уязвимости нулевого дня в Microsoft Outlook; цена составила почти два миллиона долларов США».

Дорогие покупки такого рода могут себе позволить только злоумышленники, не стесненные в ресурсах — такие как APT-группы, занимающиеся шпионажем в пользу какого-либо государства. В будущем году, по прогнозам Kaspersky, такие ОПГ расширят использование ИИ-технологий для автоматизации сбора информации о целях, создания вредоносных скриптов и управления резидентными зловредами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru