Yahoo позволяет iOS Mail иметь доступ к аккаунту даже после смены пароля

Yahoo позволяет iOS Mail иметь доступ к аккаунту даже после смены пароля

Yahoo позволяет iOS Mail иметь доступ к аккаунту даже после смены пароля

Пользователи, которые хотят сбросить пароли Yahoo! также должны видеть список приложений и устройств, имеющих доступ к этим сервисам, так как почта iOS будет иметь доступ даже после смены пароля, утверждают исследователи.

На прошлой неделе Yahoo! подтвердили, что 500 миллионов аккаунтов были скомпрометированы. В результате этого, пользователям пришлось массово менять свои пароли. Несмотря на то, что компания заявила, что эта атака является государственной, исследователи в области безопасности считают, что данные находятся в руках киберпреступников, которые уже давно начали их монетизировать.

Исследователь Simon Zuckerbraun из Zero Day Initiative (ZDI) обнаружил, что даже несмотря на то, что пользователи сменят свои пароли, до конца все равно нельзя утверждать, что теперь четные записи в безопасности. Изменив пароль своей учетной записи, эксперт обнаружил, что приложение iOS Mail на его iPhone по-прежнему имеет доступ ко всему содержимому аккаунта.

Как объясняет Trend Micro, проблема заключается в том, что Yahoo! выдает перманентное удостоверение. Таким образом, приложение по-прежнему имеет доступ, даже если такого не должно быть.

«Другими словами, если кто-то уже получил доступ к вашей учетной записи и настроил приложение iOS Mail, привязав его к этому аккаунту, он по-прежнему будет иметь доступ даже после смены пароля. Гораздо хуже то, что вы можете даже не знать, что кто-то еще имеет доступ к вашей учетной записи» - заявляют в Trend Micro.

Еще одним негативным нюансом является то, что Yahoo! даже не сообщила пользователям о том, что они должны принять дополнительные меры, чтобы обеспечить безопасность своих аккаунтов. «Это может привести к ситуации, когда миллионы пользователей думаю, что они защищены, когда на самом деле все совсем иначе» - отмечает Trend Micro.

Более того, вкладка "Безопасность учетной записи" в учетной записи Yahoo! не поможет в этой ситуации. Пользователям следует обратиться к вкладке "Последние действия", где можно увидеть все приложения, подключенные к учетной записи, а также удалить их.

Пользователям Yahoo!, которые недавно изменили свои пароли рекомендуется проверить привязанные к аккаунтам приложения и устройства и удалить те, которые вызывают подозрения. Кроме того, рекомендуется включить двухфакторную аутентификацию (2FA) или использовать Key Account Yahoo.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Нанософт собрался провести размещение акций до конца апреля

Разработчик САПР «Нанософт» планирует провести IPO до конца апреля. Компания рассчитывает привлечь около 3 млрд рублей. О намерении выйти на биржу сообщили РБК два источника на финансовом рынке.

По информации издания, «Нанософт» уже определила банки-организаторы размещения и нацелена на привлечение порядка 3 млрд рублей.

Партнёр фонда «Восход» Артур Мартиросов отметил, что компания может привлечь от 2 до 4 млрд рублей. Однако окончательное решение фонд примет только после согласования всех условий сделки.

Инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов считает, что именно ИТ-компании будут наиболее привлекательны для инвесторов благодаря высокой рентабельности и относительно низкой налоговой нагрузке.

Что касается сегмента инженерного ПО, то, по прогнозам Strategy Partners, он будет расти в среднем на 16% в год как минимум в течение следующих пяти лет. При этом среди российских компаний данного профиля пока ни одна не проводила IPO. Основным риском для «Нанософта», по мнению опрошенных РБК экспертов, может стать возможный отказ государства от политики импортозамещения и возвращение на рынок иностранных игроков.

Директор по работе с состоятельными клиентами «БКС Мир инвестиций» Андрей Петров выразил осторожный скепсис, сославшись на неудачное IPO JetLend. Он указал на высокую рыночную волатильность и текущую геополитическую обстановку как на сдерживающие факторы.

«Компания динамично развивается и постоянно изучает возможности для дальнейшего роста. Публичный статус, помимо привлечения средств инвесторов, откроет дополнительные перспективы для партнёрств и укрепит наш корпоративный бренд», — прокомментировал возможное размещение генеральный директор «Нанософта» Андрей Серавкин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru