SAS и Group-IB усиливают возможности своих антифрод решений

SAS и Group-IB усиливают возможности своих антифрод решений

SAS и Group-IB усиливают возможности своих антифрод решений

SASи Group-IB, интегрируют свои решения, чтобы повысить точность выявления мошенничества в системах ДБО в реальном времени. Построенная на базе SAS Fraud Framework и Bot-Trek Secure Bank система позволит банкам усилить возможности гибридного подхода SAS средствами оперативного контроля и информацией по инцидентам Bot-Trek.

Помимо интеграции решений, компании создают совместный сервис, позволяющий банкам, которые используют SAS Fraud Framework совместно с Bot-Trek Secure Bank, оперативно получать информацию о новых случаях кибермошенничества. Все эти сведения о выявленных инцидентах и новых схемах будут немедленно интерпретироваться в виде алгоритмов антифрод системы, совершенствуя ее работу и обеспечивая высокий уровень безопасности удаленных каналов обслуживания с учетом изменений и появления новых угроз.

«Схемы мошенничества становятся все более изощренными, выявлять их становится все труднее, поэтому сегодня закономерно, что различные вендоры охотно идут на сотрудничество в целях увеличения эффективности своих инструментов и гарантирования должного уровня безопасности систем ДБО заказчикам. На данный момент всем очевидно, что использования только экспертных знаний для выявления мошенничества уже недостаточно. Требуется симбиоз продвинутых подходов, нестандартных решений и накопленной экспертизы, чтобы еще на этапе планирования компрометации определять и нивелировать угрозы», - говорит Павел Крылов, руководитель направления Bot-Trek Secure Bank, Group-IB.

«Гибридный подход SAS к выявлению мошенничества позволяет гибко сочетать бизнес-правила, методы предиктивной аналитики, модели выявления аномалий, анализ неструктурированной информации, а также проводить интеллектуальный анализ взаимосвязей между объектами системы (транзакции, клиенты, инциденты и пр.). Но важно не просто выявлять фрод, а еще и сокращать количество ложных срабатываний антифрод систем и, как следствие, снижать нагрузку на специалистов по безопасности. Решение этих задач зависит, во-первых, от умения правильно оценить, насколько конкретные действия в системе ДБО и последующие за этим транзакции характерны для клиента. Такие выводы мы делаем, исходя из информации, имеющейся непосредственно в системах банка. А во-вторых, нужны знания, которые мы получаем в результате анализа сетевой среды и окружения клиента в момент совершения такой операции: является ли машина зараженной, был ли зафиксирован факт удаленного подключения, есть ли признаки применения фишинга и прочее», - рассказывает о возможностях интегрированной платформы Дмитрий Коновалов, руководитель направления противодействия мошенничеству SASРоссия/СНГ.

«Большинство банковских продуктов сегодня широко представлены в каналах ДБО, а некоторые банки и вовсе полностью перешли на дистанционное обслуживание клиентов, поэтому обеспечить непрерывность бизнеса критично. И мы это прекрасно понимаем. В этой связи совместно с коллегами из SAS мы разработали идею предоставлять нашим общим клиентам сервис, который помог бы адекватно противостоять современным угрозам», - прокомментировал Павел Крылов.

SASи Group-IB, интегрируют свои решения, чтобы повысить точность выявления мошенничества в системах ДБО в реальном времени. Построенная на базе SAS Fraud Framework и Bot-Trek Secure Bank система позволит банкам усилить возможности гибридного подхода SAS средствами оперативного контроля и информацией по инцидентам Bot-Trek." />
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru