Gemalto прошла аккредитацию системы безопасности по стандарту GSMA

Gemalto прошла аккредитацию системы безопасности по стандарту GSMA

Gemalto прошла аккредитацию системы безопасности по стандарту GSMA

Компания Gemalto стала первым в мире поставщиком цифровых решений, прошедшим сертификацию согласно протоколу безопасности GSMA SAS в области управления подписками (GSMA SAS-SM), обеспечивая тем самым операторов мобильных сетей высочайшими стандартами защиты конфиденциальных данных в областях применения M2M и Интернета вещей.

Объявление об этом достижении последовало за недавним успешным прохождением сертификации GSMA технологии подключения по требованию LinqUs, целью которой был старт производства и персонализации встроенных сим-карт UpTeq eSIM от компании Gemalto в июне 2016 года. Вторая сертификация SAS затрагивает такие операционные направления центра защиты данных Gemalto в г. Тур (Франция), как SM-DP (Управление подписками / Подготовка данных) и SM-SR (Управление подписками / Безопасная маршрутизация). Это делает Gemalto первой компанией в мире, предлагающей полноценные комплексные решения, полностью совместимые с GSMA SAS-SM для выделения ресурсов и управления сотовыми подписками в области М2М и Интернета вещей. В результате, компания Gemalto позволит операторам мобильной связи поддерживать ввод в эксплуатацию инновационных клиентских сетей с требуемым уровнем безопасности и совместимости.

К 2020 году сотовые электронные системы M2M и LPWA

 могут занять 20% мирового рынка M2M

. Новое поколение карт eSIM обеспечивает платформу, необходимую для стремительного развития M2M и приложений Интернета вещей в таких областях, как автономные автомобили, смарт-энергетика и концепция «Промышленность 4.0». Это упрощает стандартные методы подключения и удаленного управления подписками подключенных устройств в полевых условиях. В то же самое время, производители комплектного оборудования и операторы мобильной связи уделяют первоочередное внимание такому вопросу, как угроза хакерских атак. Полная аккредитация компании Gemalto в отношении безопасности цифровых технологий не только исключает эту проблему, но и предлагает безопасное комплексное решение для управления картами eSIM. Оно начинается с персонализации карт eSIM, которые внедряются в подключенные устройства на стадии производства, и распространяется вплоть до удаленной загрузки, активации, деактивации и удаления подписок профилей. Риск сводится к минимуму, и операторы мобильной связи получают полную отчетность о мерах безопасности для защиты конфиденциальных данных.

«Успешное прохождение аккредитации GSMA для нашей системы управления подписками eSIM, а также для управления возможностями предоставления данных еще раз подтверждает лидирующие позиции компании Gemalto на быстро развивающемся рынке М2М и IoT», — сказал Бенуа Жуфре (Benoit Jouffrey), вице-президент подразделения Gemalto, отвечающего за подключения по запросу. — Мы значительно упрощаем процесс использования своих сетевых ресурсов для операторов мобильной связи и позволяем им развивать новые ценные источники дохода путем создания надежных экосистем, которые будут противостоять даже самым изощренным попыткам взлома».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru