Сервис Solar JSOC подтвердил соответствие требованиям PCI DSS

Сервис Solar JSOC подтвердил соответствие требованиям PCI DSS

Сервис Solar JSOC подтвердил соответствие требованиям PCI DSS

Компания Solar Security, сообщает о том, что сервис Solar JSOC успешно прошел ежегодный QSA-аудит на соответствие требованиям PCI DSS. Полученный сертификат соответствия подтверждает полное выполнение требований стандарта Payment Card Industry Data Security Standard 3.1. в части хранения,  обработки и передачи данных платежных карт.

Организации, которые хранят, обрабатывают или передают платежные данные владельцев банковских карт, должны иметь сертификат соответствия стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard). Solar JSOC обеспечивает мониторинг и реагирование на кибератаки в крупнейших российских финансовых структурах. Поэтому ежегодная успешная сертификация – это подтверждение того, что клиенты могут переложить на Solar JSOC часть требований в рамках собственного аудита соответствия PCI DSS.

Ежегодный аудит Solar JSOC провели эксперты компании Compliance Control Ltd – одной из первых в России специализированных организаций, оказывающих услуги в области приведения в соответствие и сертификации по стандарту PCI DSS. 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru