В OpenSSL 1.1.0 исправлена серьезная уязвимость

В OpenSSL 1.1.0 исправлена серьезная уязвимость

В OpenSSL 1.1.0 исправлена серьезная уязвимость

Серьезная уязвимость отказа в обслуживании (DoS) была исправлена в четверг в OpenSSL с выпуском версии 1.1.0e. Брешь в безопасности получила идентификатор CVE-2017-3733. О ней 31 января сообщил Джо Ортон (Joe Orton) из Red Hat, уязвимость не затрагивает OpenSSL 1.0.2.

В опубликованном OpenSSL Project официальном сообщении относительно этой уязвимости говорится о том, что затрагиваются как клиенты, так и серверы.

OpenSSL еще раз напомнила пользователям, что версии 1.0.1, 1.0.0 и 0.9.8 более не поддерживаются, и не будут получать обновлений безопасности. Версия 1.0.2 имеет долгосрочную поддержку (LTS) до 31 декабря 2019 года, на данный момент нет никаких планов относительно выпуска версии 1.0.3.

Это второе обновление безопасности, выпущенное OpenSSL в этом году. Первое, выпущенное в конце января, устраняло 4 уязвимости среднего и низкого уровня опасности. Всем пользователям OpenSSL рекомендуется установить все необходимые обновления безопасности, чтобы избежать успешных атак на свои системы.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru