Adobe устранила критические уязвимости в Commerce, Photoshop, InDesign

Adobe устранила критические уязвимости в Commerce, Photoshop, InDesign

Adobe устранила критические уязвимости в Commerce, Photoshop, InDesign

К ноябрьскому «вторнику патчей» в Adobe подготовили обновления для восьми продуктов, в том числе для Commerce / Magento, Photoshop и InDesign. Суммарно закрыты 48 уязвимостей, многие помечены как критические.

Разработчик, видимо, счел эти угрозы столь опасными из-за того, что эксплойт позволяет выполнить произвольный код в системе. При оценке по шкале CVSS почти все они получили по 7,8 балла (одна — 7,7).

Такова уязвимость CVE-2024-49521 в системе подключения Commerce-сервисов. Проблема классифицируется как SSRF (подмена запросов на стороне сервера), ею можно воспользоваться лишь при наличии прав админа; патч вышел в составе сборки 3.2.6.

Дыра в безопасности Photoshop 2023 и 2024 под идентификатором CVE-2024-49514 (целочисленное переполнение через нижнюю границу представления) грозит выполнением вредоносного кода в контексте текущего пользователя Windows или macOS. Патч содержат выпуски 24.7.4 и 25.12.

В Adobe InDesign устранены шесть уязвимостей. Три из них связаны с ошибкой переполнения буфера и расценены как критические, в остальных случаях эксплойт чреват утечкой данных из памяти.

Пользователям продуктов Adobe также настоятельно рекомендуется обновить Substance 3D Painter, Illustrator и After Effects.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники выдают свои кол-центры за техподдержку Госуслуг

Охотники за СМС-кодами, открывающими вход в аккаунты, добавили новый штрих к своим схемам обмана. Обнаружены онлайн-справочники с фейковыми номерами телефона поддержки «Госуслуг», по которым отвечают мошенники.

Как выяснил DLBI, для повышения позиций таких сайтов в поисковой выдаче используются методы черной оптимизации (black SEO).

Злоумышленники также могут прислать СМС с поддельным контактом службы техподдержки, сообщив от ее имени о неудачной попытке входа или о взломе аккаунта. Тревожная весть способна заставить получателя забыть о бдительности.

При звонке на указанный номер собеседник (оператор мошеннического кол-центра) постарается под тем или иным предлогом выманить у владельца аккаунта искомый одноразовый код.

«Пока от массового применения таких схем нас отделяют относительно высокая сложность организации масштабных СМС-рассылок, а также трудоемкость и длительность поискового продвижения поддельных сайтов, — комментирует основатель сервиса DLBI Ашот Оганесян. — Однако, если те тесты, которые мы видим сейчас, покажут мошенникам эффективность, техническое решение будет найдено, так же, как сим-боксы заменили VoIP-телефонию после ограничения международного трафика».

Чтобы не попасть в ловушку, владельцам личного кабинета на портале госуслуг советуют скопировать телефон техподдержки в свой список контактов и пользоваться только им.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru