IBM приобрела Agile 3 Solutions для управления информационными рисками

IBM приобрела Agile 3 Solutions для управления информационными рисками

IBM приобрела Agile 3 Solutions для управления информационными рисками

IBM объявила о завершении сделки по приобретению Agile 3 Solutions, разработчика программного обеспечения, которое руководители высшего звена используют для визуализации, понимания и управления рисками, связанными с уязвимыми данными.

Финансовые условия сделки не разглашаются. Кроме того, IBM объявила о завершении сделки по приобретению Ravy Technologies, субподрядчика Agile 3 Solutions.

Благодаря покупке Agile 3 Solutions в семействе решений IBM Security появится несложный в применении инструмент для топ-менеджеров компаний – как раз в то время, когда бизнес стал особо нуждаться в защите от киберугроз.

«Работая с тысячами заказчиков, мы заметили, что вопросы безопасности выходят на передний план и обсуждаются сегодня на уровне правления, – сказал Марк ван Задельхофф, руководитель IBM Security. – Подключение сервисов Agile 3 Solutions к «иммунной» системе IBM Security позволит нашей команде не только защитить критически важные данные, но и объяснить, почему они находятся в зоне риска, и как устранить уязвимости. Понимание того, какие данные для вас представляют наибольшую ценность и насколько они подвержены внутренним или внешним угрозам, является первоочередной задачей для каждой организации».

Agile 3 Solutions станет частью портфеля решений IBM Data Security Services, дополнив его ведущей технологией в индустрии и глубокой отраслевой экспертизой. Это поможет заказчикам во всем мире создавать, внедрять программы по защите важных данных и управлять ими. Приобретение также расширит комплексную платформу для защиты данных IBM Guardium за счет новых сервисов, что позволит анализировать риск, связанный с уязвимыми данными, осуществлять мониторинг и защиту информации в дежурном режиме и при перемещении данных. Кроме того, будет упрощен процесс адаптации к изменениям ИТ-среды, включая добавление новых пользователей и технологий, размещение новых объемов и типов данных

Agile 3 Solutions является 20-й по счету компанией в области информационной безопасности, которую IBM приобрела в рамках серии инвестиций, нацеленных на углубление своей экспертизы в качестве мирового лидера в этой сфере. Подразделение IBM Security с 2015 года приняло на работу около двух тысяч специалистов по безопасности и инвестировало в новые инновационные программы по борьбе с киберпреступностью, в том числе X-Force Exchange и IBM Security App Exchange. 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru