PT Application Firewall сертифицирован по новым требованиям ФСТЭК

PT Application Firewall сертифицирован по новым требованиям ФСТЭК

PT Application Firewall сертифицирован по новым требованиям ФСТЭК

Компания Positive Technologies сообщает о успешном прохождении PT Application Firewall сертификационных испытаний на соответствие новым требованиями ФСТЭК России к межсетевым экранам, вступившим в силу с 1 декабря 2016 года.

Продукт, предназначенный для защиты от взлома ERP-систем, интернет-банкинга, порталов госуслуг, первым получил сертификат по четвертому классу защиты для межсетевых экранов уровня веб-сервера (тип «Г»).

«Мы оперативно откликаемся на изменение нормативной базы и адаптируем продукты под новые требования, -— отмечает директор по методологии и стандартизации Positive Technologies Дмитрий Кузнецов. — Наличие такого сертификата становится обязательным для продуктов класса Web Application Firewall (WAF), применяемых при построении систем защиты приложений в российских государственных информационных системах и системах обработки персональных данных». 

Полученный сертификат №3455 действителен до 27 октября 2018 года. Он удостоверяет, что PT Application Firewall соответствует требованиям документов «Требования к межсетевым экранам» (ФСТЭК России, 2016) и «Профиль защиты межсетевого экрана типа «Г» четвертого класса защиты. ИТ.МЭ.Г4.ПЗ». (ФСТЭК России, 2016).

PT Application Firewall защищает приложения от всех распространенных угроз по классификации OWASP и WASC, сложных клиентских атак (DOM-based XSS), DDoS-атак на прикладном уровне, а также может блокировать атаки нулевого дня с помощью алгоритмов машинного обучения. Продукт способен автоматически коррелировать события, что дает возможность обнаруживать атаки на ранних этапах. Механизм виртуальных патчей позволяет моментально реагировать на угрозы, не дожидаясь устранения уязвимостей. В настоящее время PT Application Firewall обеспечивает безопасность веб-сервисов банков, телекоммуникационных компаний, предприятий нефтегазовой сферы, государственных организаций, онлайн-магазинов и телеканалов.

«Российская сертификация PT Application Firewall помогает нам взаимодействовать и с зарубежными испытательными лабораториями, — рассказывает Дмитрий Кузнецов. — Утвержденные ФСТЭК профили защиты к межсетевым экранам соответствуют требованиям ISO 15408, и для прохождения зарубежной сертификации нам достаточно перевести на английский документы, которые разработаны для российской сертификации. В настоящее время PT Application Firewall -— уже второй наш продукт после MaxPatrol, который проходит зарубежную сертификацию по ISO 15408».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru