Хакер Kuroi’SH провел дефейс-атаку бразильского Google

Хакер Kuroi’SH провел дефейс-атаку бразильского Google

Хакер Kuroi’SH провел дефейс-атаку бразильского Google

Хакер, известный онлайн как Kuroi’SH во вторник днем скомпрометировал официальный бразильский домен Google. На главной странице появилось сообщение, сообщающее об удачной атаке на такую серьезную цель.

На картинке ниже можно посмотреть, как выглядела измененная страница, а по этой ссылке можно посмотреть видео самого процесса атаки.

Измененная Kuroi’SH страница оставалась в домене более 30 минут. Более того, хакер также утверждал, что может проделать этот же трюк с парагвайской версией Google, однако у него пока не было времени на это.

Также Kuroi’SH утверждает, что это был показательный взлом, который наглядно демонстрирует, что все можно взломать.

Хакер подчеркнул важность кибербезопасности и наличие рисков, с которыми сталкивается каждая компания в интернете, если недооценивает кибер-угрозы. Google Brazil также признала факт дефейса, компания пояснила, что ее системы не были скомпрометированы.

«Google не был взломан. DNS-серверы, возможно, подверглись атаке, перенаправляющей на другие сайты» - утоняет компания.

Вскоре после атаки некоторые бразильские СМИ сообщили, что хакер также скомпрометировал Google Карты и Google Translate, однако Kuroi'SH отрицает свое участие в других атаках.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru