Следить за пользователями можно с помощью целевой рекламы всего за $1000

Следить за пользователями можно с помощью целевой рекламы всего за $1000

Следить за пользователями можно с помощью целевой рекламы всего за $1000

Используя целевую рекламу стоимостью менее 1000 долларов, исследователи из Университета Вашингтона смогли следить за пользователями, определяя их местоположение и привычки.

Эксперты обнаружили, что реклама может использоваться для отслеживания местоположения пользователя в относительном режиме реального времени и определения того, какие приложения используются им на устройстве.

Целью этого исследования было рассмотреть новую перспективу в вопросе конфиденциальности рекламы. Специалисты обнаружили, что по мере того, как рекламодатели стимулируют предоставлять более таргетированные объявления, увеличиваются их возможности.

Многие из этих возможностей используются рекламодателями в легитимных целях, но эксперты подчеркивают, что их также можно использовать злонамеренно. Результатом исследования стало то, что экспертам удалось идентифицировать дом, место работы, маршруты пользователя, а также приложения, которые были на его телефоне.

«Таргетированные объявления могут быть настроены по-разному – на возраст, пол, устройство, операционную систему, IP-адрес и местоположение пользователя», - говорится в пресс-релизе исследователей.

Исследователи рекомендуют пользователям сбросить их рекламные идентификаторы, дабы не давать повода следить за собой и своими привычками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Сбер обнаружил теневой университет хакеров в даркнете

Сотрудники Сбера выявили в даркнете так называемый «теневой университет», где хакеры и мошенники проходят обучение и повышают квалификацию для атак на граждан и компании России.

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в интервью «РИА Новости» рассказал, что этот «университет» функционирует онлайн и предлагает двухмесячный курс обучения.

Учащимся предоставляются учебные материалы, а по завершении программы они сдают экзамены.

По оценкам Кузнецова, обучение в этом заведении уже прошли около 10 тысяч человек. При этом спрос на обучение превышает возможности «вуза»:

«Желающих было порядка 20 тысяч, то есть там даже существует конкурс», — отметил он.

Возникновение такого учебного заведения стало возможным из-за того, что кибермошенничество превратилось в полноценную экономическую отрасль с огромными оборотами.

Ранее Станислав Кузнецов оценивал общий ущерб российских компаний от киберпреступности в 2024 году в 1 триллион рублей, четверть из которых составили доходы телефонных мошенников.

Кузнецов также обратил внимание на тенденцию к расширению деятельности киберпреступников за пределы России. По его словам, эксперты Сбера зафиксировали рост спроса на специалистов, владеющих европейскими языками, особенно из стран Восточной Европы, включая страны Балтии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru