Благодаря фишингу в Google AdWords преступники заработали $50 млн

Благодаря фишингу в Google AdWords преступники заработали $50 млн

Благодаря фишингу в Google AdWords преступники заработали $50 млн

Эксперты компании Cisco в своем блоге опубликовали информацию об обнаруженной ими фишинговой схеме, в рамках которой злоумышленники подделывали популярный сайт, предоставляющий услуги хранения криптовалюты, Blockchain.info.

Специалисты назвали данную вредоносную кампанию Coinhoarder, как оказалось, они наблюдают за ней уже полгода. Как предполагают исследователи, благодаря этой схеме киберпреступникам удалось похитить около 50 миллионов долларов  цифровых валютах.

Как утверждает в сообщении команда Cisco, злоумышленники выкупали рекламу Google AdWords для того, чтобы новые жертвы попадались на их поддельные сайты. Имена вредоносных доменов были максимально приближены к оригинальному легитимному сайту — block-clain.info или blockchien.info. Это старый прием, который полагается на невнимательность пользователя.

После создания похожих доменов киберпреступникам оставалось только воспользоваться сервисом Google AdWords для формирования необходимой поисковой выдачи.

Cisco полагает, что киберпреступная группа действует уже около трех лет.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

СберТех расширил свою баг-баунти: можно получить до 200 тысяч за уязвимость

Независимые исследователи смогут получить до 200 тысяч рублей за найденные уязвимости в сервисах СберТеха. Компания расширил свою публичную баг-баунти на платформе BI.ZONE Bug Bounty.

Теперь баг-хантеры могут искать уязвимости не только в платформе GitVerse, но и на любых клиентских и пользовательских сервисах под доменом sbertech.ru.

Размер вознаграждения зависит от степени риска найденной проблемы. Максимальная выплата за уязвимость составляет 200 тысяч рублей.

Генеральный директор СберТеха Максим Тятюшев отметил, что компания хочет не только усилить защиту своих продуктов, но и открыто показать готовность к независимой оценке своих публичных сервисов.

Руководитель продукта BI.ZONE Bug Bounty Андрей Лёвкин добавил, что всё больше разработчиков запускают собственные программы поиска уязвимостей. По его словам, тренд на рост числа баг-баунти в России сохраняется: появляются новые участники из разных отраслей, а вендоры всё активнее работают с независимыми исследователями.

BI.ZONE Bug Bounty — это площадка, где компании размещают свои программы, а баг-хантеры ищут уязвимости и получают выплаты за подтвержденные находки. Среди участников платформы уже есть Сбер, VK, «Т-Банк», «Группа Астра» и другие.

СберТех — разработчик ПО для бизнеса и госсектора, основной поставщик решений для Сбера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru