После закрытия WebStresser количество DDoS-атак снизилось на 60 %

После закрытия WebStresser количество DDoS-атак снизилось на 60 %

После закрытия WebStresser количество DDoS-атак снизилось на 60 %

Компания Link11, занимающаяся противодействием атакам DDoS, утверждает, что после закрытия сервиса WebStresser количество подобных атак снизилось на 60 %. Напомним, что WebStresser.org являлся крупнейшим сервисом платных DDoS-атак.

В опубликованном Link11 отчете утверждается, что закрытие WebStresser оказало значительное влияние на организацию DDoS-атак, особенно в Европе.

«Наш специальный центр мониторинга активности DDoS, который отслеживает новые эпизоды 24/7, зарегистрировал снижение количества DDoS-атак, особенно это было заметно 25 и 26 апреля. Мы связываем это с закрытием сервиса WebStresser», — отметил представитель компании. — «Примерно на 60 % снизилась вредоносная активность, атаковавшая цели в Европе».

Однако специалисты подчеркивают, что этот спад имеет временный характер, они ожидают, что в будущем все вернется к прошлым цифрам за счет появления новых сервисов, организовывающих DDoS-атаки.

Напомним, что правоохранительные органы Америки, Великобритании и Нидерландов поспособствовали прекращению деятельности крупнейшего сервиса WebStresser.org, позволяющего за определенную плату заказать DDoS-атаки.

Ранее домен располагался по адресу Webstresser.co, операция по ликвидации сервиса получила имя «Operation Power Off». С помощью услуг WebStresser любой пользователь мог заказать кибератаку типа DDoS на чем-либо не угодивший ему веб-ресурс.

На момент закрытия сервис насчитывал 136 000 зарегистрированных пользователей. Национальное агентство Великобритании по борьбе с преступностью уточнило, что сервисом DDoS-атак можно воспользоваться всего за $14,99, это позволит любым пользователям, даже не обладающим каким-либо знаниями в данной области, проводить массированные атаки на неугодные сайты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Staffcop Enterprise интегрировали с SIEM-системой KUMA

ИБ-компания «Атом Безопасность» завершила работы по интеграции Staffcop Enterprise с Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA). Пользователи обеих систем теперь смогут при желании повысить эффективность защиты корпоративных данных.

Интеграция возможна при наличии Staffcop 5.4 или новее и KUMA не ниже 3.0. Нормализатор для событий Staffcop Enterprise уже доступен в репозитории KUMA.

«В условиях постоянно меняющегося ландшафта киберугроз важен комплексный подход к безопасности, — заявила Евгения Лагутина, руководитель группы Kaspersky по сопровождению проектов внедрения систем мониторинга ИБ и SOC-сервисам. — Чем больше информации о действиях злоумышленника в инфраструктуре доступно организациям, тем эффективнее они смогут им противостоять. Интеграция Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform и Staffcop Enterprise позволит обогатить картину безопасности данными из дополнительного источника, быстрее и точнее выявлять угрозы, в том числе сложные и ранее неизвестные».

Ей вторит Даниил Бориславский, директор «Атом Безопасность» по продукту Staffcop:

«Интеграция обеспечивает повышение скорости реагирования на инциденты за счет централизованного мониторинга, более полную картину событий благодаря объединению данных из различных источников, повышение эффективности работы ИБ-отделов за счет автоматизации процессов анализа и корреляции инцидентов, а также комплексную защиту ИТ-инфраструктуры организаций».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru