Принадлежащий PayPal сервис Venmo раскрывает информацию о транзакциях

Принадлежащий PayPal сервис Venmo раскрывает информацию о транзакциях

Принадлежащий PayPal сервис Venmo раскрывает информацию о транзакциях

По словам немецкого исследователя, сервис мобильных платежей Venmo, принадлежащий PayPal, передает слишком много данных через свой публичный API. Если пользователь оставил настройки учетной записи по умолчанию, данные его транзакций будут доступны через API-интерфейс сервиса.

Таким образом, любой желающий может достаточно просто узнать, что люди покупают, кому они отправляют деньги и почему.

API Venmo можно просмотреть по этой ссылке. Описанный экспертом способ помог ему загрузить более 200 миллионов транзакций, обработанных в 2017 году. В руки исследователя попала детализированная информация, которая должна быть доступна только пользователям.

Были отмечены даже случаи покупки марихуаны, еды, романтических подарков, пиццы, оплаты аренды и так далее. В общем, такую информацию пользователи вряд ли бы хотели публично раскрывать.

Чтобы избежать такой ситуации, пользователям обязательно нужно проверять настройки своего аккаунта, при необходимости менять их на более приватные.

«Думаю, проблема заключается в том, что есть публичная лента, в которой отражаются реальные имена, ссылки на профили. Возможно, также присутствуют идентификаторы Facebook», — пишет эксперт.

Представители Venmo прокомментировали обвинения в свою сторону так:

«Наши пользователи доверяют нам свои деньги и личную информацию, и мы очень серьезно относимся к возложенной на нас ответственности и соблюдению законов о конфиденциальности. Как и на других платформах, пользователи Venmo могу сами выбирать, чем они готовы делиться с общественностью».

На момент написания материала проблема с конфиденциальностью так и не была устранена.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru