Обновление для Windows 10 1903 ломает подключение Bluetooth-колонок

Обновление для Windows 10 1903 ломает подключение Bluetooth-колонок

Обновление для Windows 10 1903 ломает подключение Bluetooth-колонок

Microsoft предупреждает пользователей о проблемном обновлении, выпущенном для систем Windows 10 версии 1903, под идентификатором KB4505903. По словам разработчиков, после его установки Bluetooth-колонки не могут соединиться с компьютером. Напомним, что данный патч вышел 26 июля 2019 года.

Помимо проблем с колонками, пункт «Microsoft Bluetooth A2dp Source» в Диспетчере устройств отмечен жёлтым восклицательным знаком. Предположительно, проблема связана либо с отсутствием необходимых драйверов, либо с некорректной установкой драйвера.

Как пишет корпорация, после установки KB4505903 в систему Windows пользователи могут столкнуться с одной из следующих проблем:

  • Bluetooth-колонка не может подключиться к компьютеру.
  • Bluetooth-колонка подключается к компьютеру, однако качество звука оставляет желать лучшего (есть шумы при воспроизведении).
  • Bluetooth-колонка может подключиться к компьютеру, но звук идёт из встроенного устройства.

Microsoft предлагает использовать для решения проблемы инструмент System File Checker (SFC.exe, средство проверки системных файлов). Для этого придётся выполнить следующие действия:

  1. Запустить командную строку от имени администратора.
  2. Ввести команду sfc /scannow и нажать Enter.
  3. Подождать несколько минут до завершения операции.
  4. Перезагрузить компьютер.

С дополнительной информацией по решению проблем с недавним обновлением можно ознакомиться по этой ссылке.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru