Антивирус Symantec опять что-то сломал, на этот раз Google Chrome

Антивирус Symantec опять что-то сломал, на этот раз Google Chrome

Антивирус Symantec опять что-то сломал, на этот раз Google Chrome

Уже в четвёртый раз за три месяца антивирусные продукты Symantec приводят к сбою в работе установленных у пользователей приложений. На этот раз пострадал Google Chrome версии 78, релиз которого состоялся 22 октября.

Столкнувшиеся с этой проблемой пользователи оставили жалобы на площадке Reddit, а также на форумах поддержки Google.

Судя по описанию бага, Symantec Endpoint Protection 14 (SEP) приводит к сбою в работе Chrome 78 с ошибкой «Aw, Snap! Something went wrong while displaying this webpage».

Проблема оказалась настолько серьёзна, что пользователи вообще не могли использовать Chrome — браузер отказывался загружать любую веб-страницу. Большинство жалоб на этот баг поступило из корпоративной среды, так как именно там можно чаще встретить установленный SEP.

Сама антивирусная компания признала наличие проблемы, опубликовав специальное сообщение, посвящённое новому багу. Вот что стало известно из материала Symantec:

«Баг затрагивает исключительно пользователей SEP версии 14, установленном в операционных системах Windows 10 RS1, Windows Server 2012, Windows Server 2016. Помимо Google Chrome, со сбоями в работе столкнулись пользователи браузеров Microsoft Edge Chromium».

В этом месяце Symantec устранил проблему, приводящую к синему экрану смерти (BSOD) при использовании Endpoint Protection Client в операционных системах с Windows 7 по Windows 10.

А в августе Symantec не смог достаточно быстро адаптироваться к подписанным с помощью SHA-2 обновлениям операционной системы от Microsoft. В отдельных случаях конфликт антивируса с новыми обновлениями приводил к неработоспособности Windows 7 и Server 2008 R2.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Киберпреступники украли данные полумиллиона покупателей сети Auchan

Злоумышленники проникли в инфраструктуру ретейлера Auchan и украли данные 500 тысяч участников программы лояльности. Компания уведомила пострадавших.

Об инциденте стало известно утром 19 ноября. Как сообщил ретейлер газете Le Figaro, в распоряжении злоумышленников оказались имена, фамилии, адреса электронной почты, домашние адреса, номера телефонов, состав семьи, даты рождения, номера карт лояльности и суммы бонусов.

Реквизиты платежных карт инцидент якобы не затронул. По данным издания, торговая сеть уведомила об инциденте французского регулятора CNIL (National Commission on Informatics and Liberty, Национальная комиссия по информатике и свободам).

Помимо этого, компания предприняла дополнительные меры для того, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться доставшимися им бонусными баллами. Покупателей же сеть призвала к усилению бдительности перед лицом возможной мошеннической активности.

«Если вы получили сообщение, не переходите по какой-либо ссылке, не звоните по указанному номеру и не обращайте внимания на содержащуюся в нем информацию, поскольку это, несомненно, фишинговое сообщение», — предупреждает Auchan в электронных письмах, отправленных клиентам, чьи данные оказались у злоумышленников.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru