Phishman предлагает бесплатный курс по организации удалённой работы

Phishman предлагает бесплатный курс по организации удалённой работы

Phishman предлагает бесплатный курс по организации удалённой работы

В связи с карантином, вызванным пандемией коронавируса COVID-19, организации переводят своих сотрудников на дистанционную работу. Компания Phishman решила помочь руководителям, осветив основные вопросы, возникающие при переходе на удалённый формат.

Специалисты Phishman предлагают бесплатный курс «Основные правила безопасности при удаленной работе», с помощью которого работодатели найдут ответы на следующие вопросы:

  • Как наиболее эффективно организовать дистанционную работу?
  • Какие корпоративные средства обмена информацией необходимы в первую очередь?
  • Можно ли работать в коворкинг местах?
  • Какие методы контроля доступа к вашим устройствам нужно использовать?
  • Какие основные правила безопасности при работе с информацией?

Более подробную информацию о курсе вы можете узнать здесь.

Сама компания Phishman c 2016 года занимается системой тестирования и обучения сотрудников крупных компаний в сфере кибербезопасности, а также имеет пакет готовых курсов по различным направлениям деятельности организаций.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ФСТЭК России продлил сертификат для МойОфис Защищенное облако

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) продлила сертификат соответствия №4119 для решения «МойОфис Защищенное Облако» до 14 апреля 2029 года. Согласно данному документу, продукт соответствует четвёртому уровню доверия.

Сертифицированная версия «МойОфис Защищенное Облако» может использоваться:

  • На значимых объектах критической информационной инфраструктуры (КИИ);
  • Для обработки конфиденциальной информации и персональных данных любых категорий в информационных системах.

Использование сертифицированного решения позволяет компаниям соблюдать законодательные требования в области защиты данных и сведений ограниченного доступа, что снижает юридические риски и облегчает процесс аттестации инфраструктуры у регуляторов.

В обновлённых версиях «МойОфис Защищенное Облако» реализован ряд новых функций, направленных на повышение безопасности:

  • Двухфакторная аутентификация — значительно снижает риск компрометации учётных данных, даже если злоумышленники получили доступ к паролю.
  • Автоматическое завершение неактивных сессий — предотвращает несанкционированный доступ к открытым документам.
  • Отслеживание изменений в файлах — позволяет пользователям видеть, какие правки были внесены в ходе работы.
  • Расширенный поиск сотрудников — упрощает навигацию и взаимодействие внутри системы.

Сергей Тридневко, директор по безопасности «МойОфис», отметил:

«Регулярное прохождение сертификационных испытаний — важный этап в развитии продукта, предназначенного для организаций с высокими требованиями к защите данных. Наши пользователи могут быть уверены, что технологии, заложенные в “МойОфис Защищенное Облако”, соответствуют современным стандартам безопасности и эффективно противостоят киберугрозам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru