За крупнейшим взломом Twitter стоит ещё один организатор. Ему 16 лет

За крупнейшим взломом Twitter стоит ещё один организатор. Ему 16 лет

За крупнейшим взломом Twitter стоит ещё один организатор. Ему 16 лет

Вчера правоохранительные органы США получили ордер на обыск жилища некоего подростка, проживающего в Массачусетсе. У спецслужб сесть информация, что этот молодой человек играл важную роль во взломе Twitter, который произошёл 15 июля 2020 года.

В начале августа правоохранители задержали Грэма Кларка, который, как полагало следствие, возглавлял кибероперацию против Twitter. Тогда всех поразил возраст арестованного — 17 лет.

Теперь же расследующие инцидент агенты вышли ещё на одного подростка, игравшего столь же важную роль во взломе аккаунтов популярной соцсети. Предполагается даже, что новый фигурант был значимее задержанного ранее Кларка.

Об участии ещё одного несовершеннолетнего сообщили четыре человека, знакомые с ходом расследования. По понятным причинам они пожелали остаться неназванными.

По словам источников, подросток занимался планированием взлома, а также взял на себя одни из самых сложных задач в операции. При этом ему всего 16 лет.

1 сентября агенты спецслужб предъявили подростку ордер на обыск, после чего обыскали его дом, где он проживает с родителями. Представитель ФБР подтвердил, что подобный ордер действительно выписали на указанный адрес.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru