Signal столкнулся с нагрузкой из-за массового ухода людей с WhatsApp

Signal столкнулся с нагрузкой из-за массового ухода людей с WhatsApp

Signal столкнулся с нагрузкой из-за массового ухода людей с WhatsApp

Сервис обмена мгновенными сообщениями Signal, в котором сделан упор на конфиденциальность и безопасность, столкнулся с невиданной ранее нагрузкой из-за массовой миграции пользователей с WhatsApp. По словам разработчиков мессенджера, сейчас им удалось решить проблему с задержкой в процессе верификации.

Если пользователю нужно настроить Signal в первый раз, потребуется ввести и подтвердить телефонный номер с помощью специальных кодов верификации. Из-за повышенной нагрузки в связи с уходом людей с WhatsApp в приложении Signal наблюдалась задержка верификации.

Официальный Twitter-аккаунт мессенджера посвятил проблеме целую ветку, уточнив уже спустя пару часов, что доставка кодов верификации восстановлена, а сервис теперь функционирует в прежнем режиме.

 

Забавно, что проблемы в работе Signal вызвал другой мессенджер — WhatsApp, а точнее новая политика системы обмена текстовыми сообщениями. Напомним, что на днях стало известно об изменениях правил WhatsApp, касающихся передачи пользовательских данных и плотной интеграции между продуктами Facebook.

Согласно новой политике, с 8 февраля 2021 года владельцы мессенджера смогут деактивировать ваш аккаунт, если вы не согласитесь на передачу данных Facebook. Среди подобных сведений могут значиться: указанная при регистрации аккаунта информация, телефонные номера, детали транзакций, взаимодействие с платформой, данные о мобильном устройстве, IP-адрес и т. п.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru