Вышла новая версия платформы Антифишинг

Вышла новая версия платформы Антифишинг

Вышла новая версия платформы Антифишинг

Компания «Антифишинг» выпустила новую версию одноимённой платформы, которая позволяет обучать и тренировать сотрудников навыкам в сфере информационной безопасности.

В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлены возможности визуализации процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность еще сильнее вовлекать сотрудников в защиту своей компании и собирать так называемый «пользовательский» Social Engineering Threat Intelligence-фид.

 

Используя плагин Антифишинга, пользователи могут сообщать о подозрительных файлах, письмах и ссылках прямо из окна Microsoft Outlook. 

Это позволяет увеличить вовлечённость пользователей и вывести взаимодействие со службами ИБ на новый уровень, обеспечив техническую и логическую интеграцию с IRP/SOC-процессами:

  1. Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.
  2. Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в Антифишинге. 
  3. Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC). 
  4. Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).
  5. SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты еще до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.

Новая система визуализации процессов

Система визуализации, реализованная в платформе, наглядно демонстрирует показатели покрытия по ключевым процессам — работе с сотрудниками, обучению, тренировкам навыков и мотивации: 

  • сколько людей добавлено в систему;
  • сколько из них проходят обучение;
  • какое количество тренировочных атак было назначено сотрудникам;
  • каков уровень мотивации сотрудников в части повышения ИБ-навыков.

Также появились расширенные показатели эффективности по каждому из этих процессов:

 

Возможность отслеживать в реальном времени текущее состояние дел позволяет ИБ-службам создавать максимально эффективные стратегии защиты компании от киберугроз и демонстрировать руководству происходящие изменения.

Новые возможности группировки сотрудников

В реальной эксплуатации системы очень нужна возможность группировать сотрудников не по организационной структуре, а по приоритетам и уровням риска. Разные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности, и у специалистов теперь есть возможность наглядно и быстро увидеть это в системе.

 

Сотрудников из разных подразделений удобно объединять в независимые группы, создавая для них специализированные процессы обучения и тренировок.

Это далеко не полный перечень «фишек» новой версии Антифишинга. Больше подробностей читайте в описании релиза 2.4.3, а также смотрите на вебинаре, который состоится 11 марта.

Платформа Антифишинг, включая самую актуальную версию, входит в реестр отечественного ПО и может быть использована в государственных и муниципальных организациях.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru