Microsoft тестирует отображение рекламы в Проводнике Windows 11

Microsoft тестирует отображение рекламы в Проводнике Windows 11

Microsoft тестирует отображение рекламы в Проводнике Windows 11

Microsoft тестирует рекламную зону в приложении Проводник Windows. Это нововведение, согласно сообщениям одного из MVP, появилось в последней на данный момент тестовой сборке Windows 11 Insider.

Один из пользователей предварительных билдов, который называет себя в Twitter Florian (@flobo09), поделился скриншотом тестового отображения рекламных объявлений в Проводнике.

 

Как видно на картинке, американский техногигант планирует разместить рекламу вверху, прямо под строкой, содержащей путь. Судя по всему, Microsoft будет продвигать в файловом менеджере собственные продукты.

Само собой, такое решение пришлось по вкусу далеко не всем. Встречались комментарии, в которых люди утверждали, что Проводник — худшее место для отображения рекламы, а кто-то и вовсе считает, что Microsoft такими темпами заставит многих отказаться от этого приложения в Windows.

Напомним, что ранее корпорация уже пыталась навязывать пользователям рекламу в файловом менеджере. Например, в 2016 году Microsoft демонстрировала объявления OneDrive.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Нанософт собрался провести размещение акций до конца апреля

Разработчик САПР «Нанософт» планирует провести IPO до конца апреля. Компания рассчитывает привлечь около 3 млрд рублей. О намерении выйти на биржу сообщили РБК два источника на финансовом рынке.

По информации издания, «Нанософт» уже определила банки-организаторы размещения и нацелена на привлечение порядка 3 млрд рублей.

Партнёр фонда «Восход» Артур Мартиросов отметил, что компания может привлечь от 2 до 4 млрд рублей. Однако окончательное решение фонд примет только после согласования всех условий сделки.

Инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов считает, что именно ИТ-компании будут наиболее привлекательны для инвесторов благодаря высокой рентабельности и относительно низкой налоговой нагрузке.

Что касается сегмента инженерного ПО, то, по прогнозам Strategy Partners, он будет расти в среднем на 16% в год как минимум в течение следующих пяти лет. При этом среди российских компаний данного профиля пока ни одна не проводила IPO. Основным риском для «Нанософта», по мнению опрошенных РБК экспертов, может стать возможный отказ государства от политики импортозамещения и возвращение на рынок иностранных игроков.

Директор по работе с состоятельными клиентами «БКС Мир инвестиций» Андрей Петров выразил осторожный скепсис, сославшись на неудачное IPO JetLend. Он указал на высокую рыночную волатильность и текущую геополитическую обстановку как на сдерживающие факторы.

«Компания динамично развивается и постоянно изучает возможности для дальнейшего роста. Публичный статус, помимо привлечения средств инвесторов, откроет дополнительные перспективы для партнёрств и укрепит наш корпоративный бренд», — прокомментировал возможное размещение генеральный директор «Нанософта» Андрей Серавкин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru