Начались публичные киберучения на инфраструктуре Positive Technologies

Начались публичные киберучения на инфраструктуре Positive Technologies

Начались публичные киберучения на инфраструктуре Positive Technologies

Стартовали новые публичные киберучения на инфраструктуре компании Positive Technologies. В ходе этих мероприятий специалисты планируют продемонстрировать эффективность результативной кибербезопасности на практике.

В киберучениях принимает участие команда этичных («белых») хакеров под названием TSARKA, которая в течение трёх месяцев будет атаковать действующую инфраструктуру Positive Technologies.

Играющие роль атакующих специалисты попытаются реализовать так называемые недопустимые события: извлечь конфиденциальную информацию, похитить деньги со счетов, получить доступ к клиентам Positive Technologies или внедрить вредоносный код в продукты.

В прошлом ИБ-гигант уже организовывал три серии киберучений, в которых принимали участие разные команды атакующих. Их итоги вылились в проведение около 150 мероприятий, направленных на улучшение защиты Positive Technologies.

Специалисты центра мониторинга и реагирования на киберинциденты (Security Operations Center, SOC) будут пытаться остановить нападающих так же, как это было бы в реальных условиях. В целом условия киберучений максимально приближены к реальности.

У атакующей команды фактически не будет ограничений: она может использовать любые инструменты для взлома, прибегать к методам социальной инженерии и фишинга, а также атаковать любые элементы инфраструктуры в какое угодно время суток.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru