Apple устранила в iOS девятую уязвимость нулевого дня с начала 2022 года

Apple устранила в iOS девятую уязвимость нулевого дня с начала 2022 года

Apple устранила в iOS девятую уязвимость нулевого дня с начала 2022 года

Apple выпустила обновления для своих операционных систем. В iOS разработчики закрыли уже девятую уязвимость нулевого дня (0-day) с начала 2022 года. Поскольку брешь используется в атаках на владельцев iPhone, стоит как можно скорее установить патчи.

В заметках к апдейтам «яблочная» корпорация уточнила, что ей известно об активной эксплуатации пропатченной уязвимости. Баг под идентификатором CVE-2022-42827 представляет собой проблему записи за пределами границ.

Об этой 0-day Apple узнала от неназванного исследователя в области кибербезопасности. Из-за CVE-2022-42827 приложения могли записывать данные за пределами границ текущего буфера памяти.

В результате эксплуатация 0-day может привести к повреждению данных, сбою в работе программ и даже выполнению кода. По словам Apple, киберпреступники могли запустить вредоносный код с правами ядра.

Среди затронутых CVE-2022-42827 устройств:

  • iPhone 8 и более поздние модели;
  • Все модели iPad Pro;
  • Третье поколение iPad Air и более современные модели;
  • Пятое поколение iPad и более поздние;
  • iPad mini пятого поколения и более поздние модели.

С выходом iOS 16.1 и iPadOS 16 разработчики качественнее реализовали проверку границ и устранили уязвимость нулевого дня.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru