Обновление KB5022913 мешает Windows 11 грузиться из-за UI-кастомизаторов

Обновление KB5022913 мешает Windows 11 грузиться из-за UI-кастомизаторов

Обновление KB5022913 мешает Windows 11 грузиться из-за UI-кастомизаторов

Февральское опциональное обновление под номером KB5022913 вызывает проблемы в загрузке систем Windows 11 22H2. Причина бага кроется в несовместимости апдейта с рядом сторонних приложений для кастомизации пользовательского интерфейса.

О новой проблеме сообщила сама Microsoft на площадке Windows Health Dashboard. В корпорации отметили, что использование сторонних кастомизаторов интерфейса может мешать Windows запускаться в обычном режиме.

Причина кроется в самом принципе работы таких приложений: они могут влиять на процессы Windows 11 и её UI.

«После инсталляции KB5022913 и более новых апдейтов пользователи, установившие сторонние приложения для кастомизации интерфейса, могут столкнуться со сбоями в работе системы и программ. Например, баг может вызывать ошибки explorer.exe, повторяющиеся по кругу», — пишет Microsoft.

По словам техногиганта из Редмонда, среди затронутых кастомизаторов можно выделить ExplorerPatcher и StartAllBack. Именно такой софт зачастую использует неподдерживаемые методы для гибкой настройки интерфейса и, как следствие, может приводить к непредсказуемому поведению Windows.

Пользователям рекомендуют деинсталлировать проблемные приложения, чтобы избежать ошибок при загрузке и работе операционной системы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru