РТК-Солар показала импортонезависимый NGFW

РТК-Солар показала импортонезависимый NGFW

РТК-Солар показала импортонезависимый NGFW

Компания “РТК-Солар” представила межсетевой экран Solar NGFW. Решение ориентировано на защиту корпоративной сети. В разработку вложили 1,2 млрд рублей. В коммерческой продаже продукт появится в середине мая.

Solar NGFW обеспечивает надежную, масштабируемую, управляемую защиту от сетевых угроз в сложных условиях, говорится в сообщении РТК-Солар.

“Глубокая экспертиза РТК-Солар, сфокусированная на доскональном знании технологий атак, и отработанная годами практика их отражения позволяет нам уже сегодня дать ответ на ключевой технологический вызов для российского рынка сетевой защиты в виде решения нового поколения – Solar NGFW”, — заявил на презентации продукта генеральный директор “РТК-Солар” Игорь Ляпунов.

В 2022 году объем рынка межсетевых экранов нового поколения в России составил 15,7 млрд рублей и занял 15% от всего “пирога” ИБ. Но тогда 80% представляли иностранные вендоры, большинство из которых уже ушло из России, подчеркивает “РТК-Солар”. По прогнозам компании, в 2023 году объем рынка сетевой безопасности перевалит за 16 млрд рублей, а к 2025-му достигнет планки в 19,1 млрд. Доля российских разработок к 2025 году вырастет до 75%.

Согласно исследованию “РТК-Солар”, 91% российских компаний уже используют решения класса NGFW или планируют их внедрить в ближайшие два года.

При этом более 70% респондентов недовольны решением и собираются его менять. Для госкомпаний в 50% случаев причина замены – вывод продукта из эксплуатации.

“Для заказчика сначала внедрение, а затем обслуживание новой системы является болью, — объясняет директор портфеля сетевых решений “РТК-Солар” Александр Баринов. – Многих страшит сама мысль остаться один на один со сложным решением, от работоспособности которого зависит его безопасность”.

По словам Баринова, Solar NGFW — новый российский программный продукт, сфокусированный на потребностях крупного бизнеса, позиционируется как аналог решений ушедших иностранных разработчиков ПО.

Solar NGFW 1.0 отличает уникальность сигнатур IPS (Intrusion Prevention System) от Solar JSOC – крупнейшего коммерческого SOC в России, современный веб-интерфейс и стабильность работы. Продукт ориентирован на высокую производительность в сложных условиях (при использовании множества встроенных механизмов защиты с большим количеством правил и политик).

Скорость межсетевого экрана уже сейчас достигает 20 Гбит/с. К 2024 году производительность Solar NGFW планируют довести до 100 Гбит/с.

Solar NGFW 1.0 решает такие задачи, как защита периметра сети от сетевых угроз, атак и вредоносных программ, сегментация корпоративной сети и создание демилитаризованной зоны (сегмента, где расположены сетевые устройства, взаимодействующие с внешними сетями), управление доступом в интернет и к внутрикорпоративным ресурсам.

Продукт позволяет проводить глубокий анализ трафика для блокирования активности приложений и быстро реагировать на кибератаки.

Решение разработано с использованием технической базы Solar webProxy. Инвестиции в Solar NGFW составляют 1,2 млрд рублей на 5 лет, не включая расходы на продвижение продукта. Коммерческая продажа начнется в середине мая.

Добавим, в середине января стало известно, что разработкой собственного NGFW занимается и Positive Technologies. Инвестиции в проект оцениваются минимум в 750 млн рублей. NGFW строят с нуля, запуск намечен на конец года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru