Пользователи жаловались на сбои в Ростелекоме

Пользователи жаловались на сбои в Ростелекоме

Пользователи жаловались на сбои в Ростелекоме

У “Ростелекома” случился сбой. Проблемы начались утром — у пользователей не грузились веб-версии Telegram и WhatsApp, GitHub, Zoom, The Verge и другие. Оператор объяснил сбой в сети проблемами на европейской площадке обмена трафиком. Решение проблемы заняло три часа.

На проблемы в работе "Ростелекома" жаловались пользователи из разных регионов России, уточняет РИА Новости. Сбои начались около 07:00 мск. По данным сервиса мониторинга сбоев в интернете Downradar, больше всего жалоб поступало от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

 

"Ростелеком" подтвердил проблемы с доступом к некоторым зарубежным интернет-ресурсам. Там сбои объяснили техническими проблемами на одной из европейских площадок обмена трафиком.

Проблема решалась с помощью VPN. Сейчас сети “Ростелекома” работают корректно. Сбой длился около трех часов.

“Подключены резервные международные каналы связи. Сети "Ростелекома" в России работают в штатном режиме", — сообщил оператор.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МТС Web Services запустила аттестованный сервис для ИИ и ML

МТС Web Services (MWS) запустила сегмент виртуальной инфраструктуры с GPU, аттестованный на соответствие требованиям 152-ФЗ по первому уровню защищённости.

Этот сервис обеспечивает безопасное использование облачных технологий для работы с нейросетями, обучающихся на основе персональных данных. Новый сегмент облака MWS включает все необходимые инструменты для таких задач.

Как пояснили в MWS, в защищённом сегменте возможно обрабатывать любые данные, включая критически важные категории. Это медицинская и биометрическая информация, а также специальные наборы данных, содержащие сведения о национальности, религиозной принадлежности, философских и политических убеждениях.

Клиенты могут использовать платформу MWS для работы с искусственным интеллектом, а также развертывать в виртуальной инфраструктуре собственное программное обеспечение для обучения нейросетей, включая внутренние ML-модели.

По мнению MWS, данный сервис будет особенно востребован в здравоохранении, розничной торговле, электронной коммерции и финансовом секторе, однако он доступен для клиентов из любых отраслей.

«Роль искусственного интеллекта растёт с каждым годом. За последний год продажи вычислительных мощностей для его обучения увеличились почти в четыре раза. Одновременно компании собирают всё больше персональных данных, анализ которых с помощью ИИ помогает оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыль. При этом обработка таких данных требует строгого соблюдения требований по их защите. Новый сервис позволяет бизнесу передать задачи по защите данных в облако. В рамках одного окна компании получают всё необходимое: от безопасных вычислительных мощностей для работы с персональными данными до специализированного программного обеспечения для обучения ML-моделей», — отметил Алексей Кузнецов, директор по новым облачным продуктам МТС Web Services.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru